Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя

 

Использование: автоматическое регулирование выходных параметров газотурбинного двигателя. Сущность изобретения: первый и второй регуляторы (дозирующие элементы 6 и 7) связаны соответственно с задатчиком 8 частоты вращения и датчиком 9 частоты вращения двигателя. 5 ил.Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), работающего на газообразном топливе, а более конкретно к усовершенствованию устройства, обеспечивающего подачу газообразного топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании и доводке систем автоматического управления (САУ) ГТД

Изобретение относится к системам управления газотурбинными двигателями, в частности к системам реверса двигателей, сокращающим пробег самолета при посадке

Изобретение относится к системам регулирования авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к системам управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок, и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций, в которых для регулирования нескольких параметров используется одно управляющее воздействие

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного крана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания
Наверх