Регулятор частоты вращения газотурбинного двигателя
Авторы патента:
Использование: автоматическое регулирование выходных параметров газотурбинного двигателя. Сущность изобретения: первый и второй регуляторы (дозирующие элементы 6 и 7) связаны соответственно с задатчиком 8 частоты вращения и датчиком 9 частоты вращения двигателя. 5 ил.
Похожие патенты:
Изобретение относится к области регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), работающего на газообразном топливе, а более конкретно к усовершенствованию устройства, обеспечивающего подачу газообразного топлива в камеру сгорания двигателя
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании и доводке систем автоматического управления (САУ) ГТД
Изобретение относится к системам управления газотурбинными двигателями, в частности к системам реверса двигателей, сокращающим пробег самолета при посадке
Изобретение относится к системам регулирования авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)
Электронно-гидравлический дозатор // 1410608
Устройство для управления положением дозирующего узла системы регулирования газотурбинной установки // 2102618
Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки
Система автоматического управления подачей топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя // 2131531
Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя
Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков
Способ управления многомерным объектом // 2172419
Изобретение относится к системам управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок, и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций, в которых для регулирования нескольких параметров используется одно управляющее воздействие
Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного крана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания