Рекуперативный тормоз

 

180029

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со!оа Саеетокиа

Социалистичеокиа

Реепублин

i(АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47с, 17О., Заявлено 30.1.1965 (№ 940917/25-27) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 28.11.1966. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 20.1У.1966

Комитет по делает иаобретении и открытий лри Совете Министров

СССР

МПК F 066

ЪДК 62 — 593 134(088 8) Автор ! i 3 0 61) р. т с ?! и я

11. В. Гулиа

Заявитель

РЕКУПЕРАТИВИЫЙ ТОРМОЗ

1!! с э:!ектроко! !т!!кта и 1б, oTtt, по!!яto1IIItAItl фрикциоииые !уфт! 11 !! 12 и Bl< )10чающими элсктротормоз 7, установленный между ведущим и ведомым оярябанями кассет, при их наполнены!и ичи опустении.

Гибкая лепта состоит из основного полотна 18, воспринимающего ряоочее усилие, и накладки 19 различной толщины по длине ленты, которая прикргпляггся к осношюму полотну любым ..!звестным способом. Суммарная толщина,тен гы, кяк функция текущего расстояния от конца ленты, определяется в зависимости от требуемого закона торможиия.

Рекуперативный тормоз, содержащий махо20 вик с механическим приводом и электротормозом, установленным между ведущим и ведомым барабанами с намотанной в кяcñåòàх гибкой лентой, от.!пчтощийся iåì, что, с целью обеспечения явгоматической и плавной

25 регулировки процесса торможения желаемых параметров, в нем гибкая лента выполнена с накладкой переменной толщины по длине.

Известны рекуиеративиые тормоза. состоящие. из маховика с соответствующим приводом 1! элсктротормозом, установленным между ведущим и ведомым барабанами с намотанными в кассетах гибкой лентой.

В предлагаемом тормозе гибкая лента выполнена с накладкой переменной то,пцины по длине. Такое выполнение тормоза обеспечивает автоматическую и плавило регулировку процесса торможения желаемых параметров.

Ня фиг. 1 изображена кинематическая схема тормоза; на фиг. 2 — гибкая лента с накладкой.

Маховик 1 соединен с реверсом 2 посредством упругой муфты 8. Вал реверса 2 соединен с ведущим барабаном, имеющим кассету 4 с намотанной на ней гибкой лентой 5, переходящей на блок кассет б. Другой отрезок ленты переходит с блока кассет б на ведомый барабан кассеты 7 и наматывается на нее.

Кассета 7 соединена с реверсом 8 и через упругую муфту. 9 с главной передачей транспортного средства 10.

Реверсы 2 и 8 управляются соответственно фрикционными муфтами 11 и 12 и муфтами свободного ходя 18 и 14, Для страховки гибкой ленты от обрыва предусмотрена щупПредмет изобретения

180029

4Ъг 1

Сосз авп ель Г. Н. Запо.пьский

Редактор И. Г. Карпас Текред А. А. Камь>шникова Корректоры: T. Н. Костикова и О. Б. Тюрина

Заказ 836(17 Тира>к 1425 Формат бум. 6ОХс>0>/ Обьем О,! пзд. сь Подписно;

1!НИИП!Л Комитета по >телам изобретений и открьпий прп Сове» М».ис ров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Т»посрафил, пр. Сапунова, 2

Рекуперативный тормоз Рекуперативный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах, работающих с частыми остановками и интенсивными разгонами, например для автомобилей преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к тормозным устройствам с утилизацией поглощаемой при торможении энергии преимущественно для автомобильного транспорта

Изобретение относится к области тормозных устройств с утилизацией поглощаемой при торможении энергии, а именно к пружинным тормозам автомобильного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозам кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса и ведомой части муфты

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным устройствам с утилизацией поглощаемой при торможении энергии
Наверх