Узел силовой кол\пенсации

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I89923

Союз Соеетскнх

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства № 170789

Заявлено 08 1Ъ .1965 (№ 1003606/24-6) К,т. 461, !5

60. 40 с присоединением заявки № i,ПК F 02с

G 05Ь

УД К 621.438-553.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26.111.1966. Ьюллетснь № 8

Дата опубликования описаиия 18Х.1966

Авторы изобретения

К. А. 1Цеиииков и В, М. Сыродоев;

Ленинградский Кировский завод

Заягитсль

УЗЕЛ СИЛОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ

В оспоыюм авт. cI3. № 170789 описап узел силовой компенсации командного давления, выполненный в виде подпружиненного клапапа, воздействующего с седлом и соплом с мембраной. Однако в нем увеличсии;о быстродействия сброса командного давления препятствует ограничение прсходпого ссчеиия сопла.

Предмет изобретения

10 Узел силовой компенсации по авт. св.

¹ 170789, от.тчиюи<ийся тем, что, с целью быс. рого сброса командного давления с одповремсциыя устранением вибрации, между седлом и мемораиой установлена подпружи15 псиная плаваюпгая дроссельная шайба.

С целью устранения этого недостатка прсдложспо 31c>Klp ce+JIQM H мембрапой вить подпружиненную плавающую иа упругом уплотнении дроссельную шайбу. Одновременно она устранит и резкое колебап<с давления в измерительной полости.

Комитет по делам изобретений и отнрытий прн Сосете 1йннистрое

СССР

1-1а чертеже сксматичио изображен предложснпый узел силовой компенсации.

Подпружицснпый клапан 1 взаимодействуст с седлом 2 и соплом 8. Между седлом 2 и мсмораиой 4 установлена подпружииепная дросссльпая шайоа 5, плавающая на упругом у плотнении 6.

180923

Составители 8. Троицкая

Рсдгктор Е. A. Кречетова Тсхред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и М, П. Ромашова

Заказ 11!8 18 Тиране 750 Формат бум. 60 90 /«Объем 0,1 изд. л. Подписное

Ц11ИИГ111 K< .:ëïåòà по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 1Гснтр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Узел силовой кол\пенсации Узел силовой кол\пенсации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

 // 198836

Система подачи топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя содержит топливоподающие насосы с электроприводами, последовательно установленные в магистрали топливоподачи, связывающей топливный бак с камерой сгорания. При этом но меньшей мере один из насосов является основным топливоподающим насосом, а другой выполняет функцию вспомогательного. Вход и выход каждого насоса соединены обводным топливным каналом с клапаном, управляющим перетоком по этому каналу. Электропривод основного насоса имеет возможность поддержания заданного расхода топлива в камеру сгорания регулированием частоты вращения ротора электродвигателя или силы тока в его силовых обмотках. Регулятор подачи топлива в камеру сгорания выполнен цифровым и связан выходами с клапанами и собственными входами работы электроприводов по частоте вращения ротора и силе тока, и выполнен с задействованием входа электропривода основного насоса по частоте вращения ротора, а при его отказе - задействованием входа по току в силовых обмотках электродвигателя. Технический результат - сохранение работоспособности двухступенчатой системы подачи топлива с электроприводными насосами низкого и высокого давления при отказе любого из насосов и организация ресурсосберегающих режимов их работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиационному двигателю, включающему в себя топливно-насосное устройство. Топливно-насосное устройство содержит топливный насос (26) высокого давления, имеющий вход, соединенный с топливной трубой (28) низкого давления, и выход, соединенный с основным контуром подачи топлива высокого давления. Двигатель включает электрическое устройство (40) для запуска двигателя и охлаждающее устройство для электрического пускового устройства, соединенное с насосным устройством для охлаждения топлива путем циркуляции. Охлаждающее устройство (54, 56, 58) снабжается топливом с помощью насоса (50), имеющего вход, соединенный с насосным устройством выше по потоку от насоса (26) высокого давления, и которое приводится в действие с помощью электрического мотора (52) независимо от насоса (26) высокого давления. Обеспечивается достаточная скорость потока охлаждающего топлива при низкой скорости без переразмеренности производительности насоса высокого давления, что выражается в меньшей громоздкости и меньшей сложности внедрения, чем добавление насоса, приводимого в действие механическим путем с помощью двигателя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к контуру для подачи топлива для авиационного двигателя, содержащему систему нагнетания высокого давления для подачи топлива под высоким давлением к форсункам камеры сгорания, упомянутая система нагнетания высокого давления имеет первый и второй шестеренчатые насосы прямого вытеснения, которые одновременно приводятся в движение двигателем. Элемент гидравлического переключения вставлен между соответствующими выходами насосов. Этот элемент делает возможным в одном положении объединять потоки сброса из двух насосов, чтобы подать топливо под высоким давлением к форсункам камеры сгорания, и в другом положении сбрасывать часть или весь поток сброса из первого насоса в линию подачи низкого давления, элемент электронного управления переключением служит для того, чтобы перемещать элемент гидравлического переключения из одного положения в другое. Технический результат изобретения - упрощение и повышение надежности подачи топлива для авиационного двигателя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к контуру подачи топлива для авиационного двигателя, причем контур содержит насосную систему высокого давления, содержащую первый и второй насосы прямого вытеснения, гидравлический привод и блок дозирования топлива. В зависимости от положения плунжера привода впускное отверстие привода может быть соединено с выпускным отверстием высокого давления, соединенным с выходным отверстием второго насоса, или выпускным отверстием низкого давления, соединенным с линией подачи низкого давления. Блок дозирования топлива снабжен сквозными секциями, при этом одна из этих сквозных секций соединена с выходным отверстием насосной системы высокого давления и другая сквозная секция соединена с выходным отверстием насосной системы высокого давления и ведет к пусковой камере высокого давления гидравлического привода. Технический результат изобретения - повышение надежности дозирования топлива. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. .

Изобретение относится к системе подачи топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя. Система снабжена обратным клапаном, установленным на выходе насоса высокого давления в магистраль топливоподачи перед подключением выхода обводного канала, и датчиком температуры топлива, установленным в магистрали топливоподачи после насоса низкого давления перед подключением входа обводного канала, орган управления обводного топливного канала насоса высокого давления выполнен в виде обратного клапана, причем цифровой регулятор дополнительно соединен каналом связи с датчиком температуры топлива. Технический результат изобретения – обеспечение работоспособности двухступенчатой системы подачи топлива с поддержанием допустимой точности дозирования топлива при отказе любого из насосов низкого и высокого давления или их электроприводов. 1 ил.
Наверх