Регулятор давления к пневл\атическим системам

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

175754

Союз Советских

Социалистических

Республик - + Ъ, В ф) Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18,Х11.1962 (№ 809075/25-8) Кл. 42q, 1 0 с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР.ЧПК 6 05d

УДК 621.646.42 (088.8) Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 3.1.1966

Авторы изобретения

А. И. Гуревич и P. В. Рейнин

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ К ПНЕВМАТИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ

Подписная группа № 178

Известны регуляторы давления к пневматическим системам, содержащие клапан, управляемый через шток подпружиненной мембраной, камера которой сообщена с суженной частью выходной полости.

Отличие предлагаемого регулятора давления этого типа заключается в том, что выходная полость выполнена в форме расширяющегося сопла, примыкающего к суженной части.

Такое выполнение описываемого регулятора повышает стабильность давления на его выходе при различном расходе воздуха.

На чертеже изображен регулятор давления в разрезе, Сжатый воздух поступает в полость А регулятора. Пружина 1 через шток 2 отжимает клапан 3, образуя кольцевую щель для прохода воздуха в полость Б. Сила пружины уравновешивается силой давления воздуха, поступающего в полость В через трубку 4.

В том случае, когда давление в полости Б упадет ниже заданной величины, указанное равновесие нарушается. Диафрагма б прогибается и через шток 2 отжимает клапан 3, увеличивая поступление воздуха через полость А в полость Б.

Таким образом давление на выходе регулятора поддерживается постоянным и соответствует давлению пружины 1. На требуемое давление регулятор настраивается при помощи винта б.

Для получения жесткой характеристики

P=f (Q) в широком диапазоне изменения

5 расхода воздуха сжатый воздух из полости

Б в полость В подводится через трубку 4, помещенную в самой узкой части конусного сопла 7. При увеличении расхода воздуха давление в полости Б и связанной с ней полости В понижается на большую величину, чем в отводной магистрали. Это приводит к большему открытию клапана 3 и, таким образом, полностью компенсируется падение давления в отводной магистрали.

15 Для более падеж уплотнения клапан 3 армирован маслобензостойкой резиной. Клапан не имеет жесткой связи со штоком 2, а опирается на сферический его конец 8, чем достигается самоустановление клапана 3 на

20 седле 9, что, в свою очередь, уменьшаег инерционность регулятора давления из-за снижения трения в направляющей.

25 Предмет изобретения

Регулятор давления к пневматическим системам, содержащий клапан, управляемый через шток подпружиненной мембраной, ка30 мера которой сообщена с суженной частью

175754

Составитель Ф. Х. Набиуллин

Редактор Б. С. Нанкина Текрсд T. П. Курилко Корректоры; Q. Б. Тюрина и

О. И. Попова

Заказ 3572/4 Тира>к 1850 Формат бум. бОХ90 >з Объем 0,13 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 выходной полости, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности давления на выходе регулятора при различном расхода воздуха, выходная полость выполнена в форме расширяющегося сопла, примыкающего к суженной части.

Регулятор давления к пневл\атическим системам Регулятор давления к пневл\атическим системам 

 

Похожие патенты:
Наверх