Тормозное устройство

 

Д Д (: А Н И Е ISI921

Союз Советских

Й ЗОБ РЕТЕНИЯ

Социалистических

Республик

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛИ.ТВУ л

Зависимое от авт. свидетельства Ы

Заявлено 08.11.1965 (№942310/25-27) Ел. 47с, 18 с присоединение;I заявки ¹

Приоритет

Л ПК Е 063

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21.IV.1966. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 14Х1.1966

УД 1 62-592.123-597.3. .002.72 (088.8) - .т т

Б. М. Маслов и В. Ф, Буянов Т; .т. ;;р,,,, t..

° L

Егорьевский завод асбестовых технических изб и >>éé01-,, "авторы изобретеги я

1

1 ,!

Заявитель

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Известны тормозные устройства, содержащие фрикционные элементы, закрепляемые непосредственно па колодке различными cIIOсобами, например приклепыванием, приформовыванием или прнклеиваннем. Ремонт таких устройств сложен, особенно в дорожных условиях. Приклепанные фрикциоиные элементы слухкат только до износа головки заклепки. Приклеенные элементы при длительной езде и частом торможении отклеиваются от колодки, что может привести к аварии.

Приформованные элементы надежно прикреплены к колодке, но зато при их износе требуют замены вместе с колодкой.

Отличия предлагаемого устройства состоят в том, что оно снабжено сепаратором с отверстиями, жестко укрепле IklbIAI на колодке, а фрикционные элементы выполнены с заплечиками и вставлены в отверстия сепаратора.

Такое выполнение устройства упрощает монтаж и демонтаж его и ускоряет ремонт.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — сепаратор с отверстиями.

Фрикциопные элементы 1 прямоугольного, квадратного или иного профиля снабжены по всему нли частично профилю заплечиками 2, которые входят в отверстия сепаратора 8, а последний прижимает фрикционпый элемент и колодке 4. Крепление сепаратора к колодке осуществляется известными способами, например винтами.

10 По мере износа фрикционных элементов они легко удаляются нз сепаратора, а на место их вставляют другие.

15 Предмет изобретения

Тормозное устройство, содержащее фрикцнонные элементы, закрепляемые на колодке, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа и ускорения ремонта, оно снабжено сепаратором с отверстиями, жестко укрепленным на колодке, а фрикционные элементы выполнены с заплечика»ll и вставлены в отверстия сепаратора.

Фиг. 2

Ссставитель Г. Н. Запольский

Редактор Б. С. Нанкина Техред Г. Е. Петровская Корректоры: В. В. Крылова и Т. В. Муллина

Заказ 1610/18 Тираж 1525 Формат бум. 60 90 /в Объем 0,13 изд. л, Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормозное устройство Тормозное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для тормозов барабанного типа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для крепления фрикционных накладок к опорным пластинам в механизмах с фрикционным взаимодействием

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава и может быть использовано в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, и предназначено для использования в качестве фрикционных дисков сцепления

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, содержащим армирующий металлический каркас, например, колодкам дисковых тормозов автомобилей, фрикционным изделиям для различных машин и оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств
Изобретение относится к области тормозных колодок для различных транспортных средств, преимущественно к тормозным колодкам барабанных и дисковых тормозов автотранспорта
Наверх