Выхлопное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сове Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07.Ч.1964 (№ 898851/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1966. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 31.Х.19бб

Кл, 42k, 22/01

46сз, 1/11

МПК G Olm

F 021

УДК 621.43.06(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ВЬ1ХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО

Известны выхлопные устройства для испытания двигателей, содержащие шахту, газосборник с отводом, в который поступают выхлопные газы из сопла испытуемого двигателя, и газопровод, подсоединенный к отводу газосборника и сообщаемый с шахтой.

Предлагаемое выхлопное устройство отличается от известных тем, что отвод установлен снизу газосборника и выполнен в виде концентричных колен, установленных одно в другом.

Это позволяет испытывать двигатели с вертикальным направлением выхлопа.

На чертеже изображена схема выхлопного устройства.

Устройство состоит из выхлопной шахты 1, в которую вмонтирован выхлопной горизонтальный газопровод 2, служащий для отвода горизонтально-направленных газов и соединенный с помощью газосборника 8, обеспечивающего улавливание газов на переходных режимах, с участком трубопровода 4, служащего для отвода газов, направленных вниз, и соединенного с выхлопной шахтой 1. В начале газопровода установлены концентричные колена 5, обеспечивающие безударный прием газов и уменьшающий гидравлические потери при повороте струи выхлопных газов.

Выхлопные газы от двигателя могут быть направлены как горизонтально, так и вертикально, причем переход от горизонтального направления к вертикальному производится с помощью поворота концевого участка сопла.

Прп этом на переходных режимах выхлопные газы направлены в сторону под довольно значительным углом к вертикальной плоскости.

В этом случае газосборник обеспечивает полностью улавливание выхлопных газов на всех режимах.

При горизонтальном направлении выхлоп10 ных газов они попадают в газопровод 2 н отводятся в выхлопную шахту, имеющую шумоглушение.

На переходных режимах, когда выхлопные газы направлены в сторону, газосборник обе15 спечивает отвод газа частично в газопровод2, частично — в колено 5.

При вертикальном направлении газовой струи и при реверсе выхлопные газы, попадая в колено 5, плавно с минимальными потерями

2р поворачиваются и отводятся по трубопроводу 4 в выхлопную шахту 1.

Предмет изобретения

Выхлопное устройство для испытания двигателей, содержащее шахту, газосборник с отводом, в который постугают выхлопные газы пз сопла испытуемого двигателя, и газопро30 вод, подсоединенный к отводу газосборника

)86743

Составитель Г, Ф, Корчагина

Редактор T. В. Данилова Техред Т. П. Курнлко Корректоры: А. М. Смак и Г. Е. Опарина

Заказ 327373 Тираж 1850 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 и сообщенный с шахтой, отличающееся тем, что, с целью испытания двигателей с вертикальным направлением выхлопа, отвод установлен снизу газосборника и выполнен в виде концентричных колен, установленных одно в другом.

Выхлопное устройство Выхлопное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газоотводному трубопроводу, в частности, для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с наддувом, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к пусковым устройствам роторного типа, предназначенным для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области вентиляции

Изобретение относится к выхлопным системам двигателей с повышенной эффективностью шумоглушeния

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС с двухтрубным выпускным коллектором

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей
Наверх