Схема рулевого управления многоосными колесными машинами

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Х1.1959 (№ 702683/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень № 21

Кл. 63с, 47

МПК В 62d

УДК 629.114.2:621.515 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 2.XII 1966

Автор изобретения

Заявитель

Специальное конст

СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНЪ|МИ

КОЛЕСНЫМИ МАШИНАМИ

Предмет изобретения

Известны схемы рулевого управления многоосными колесными автомобилями с передними и задними управляемыми колесами. Однако эти схемы не имеют гидравлических усилителей. Их рулевой привод выполнен механическим, вследствие чего имеющиеся в схеме люфты нарушают синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на больших скоростях.

Особенность предлагаемой схемы состоит в том, что рулевое управление выполнено с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передающими усилие непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций, Рулевое управление такой конструкции обеспечивает синхронность поворота колес и устойчивость движения автомобиля на высоких скоростях.

Кроме того, для обеспечения нужной стабилизации движения на высоких скоростях шкворни могут иметь большой угол наклона в продольной плоскости: на передней оси — положительный угол, а на задней — отрицательный.

На чертеже изображена описываемая схема.

Штоки гидравлических цилиндров 1 и 2 сочленяются непосредственно с поперечными тягами 8 и 4 рулевых трапеций. Управление гидроцилиндров осуществляется от одного золотника. Этим удается разгрузить продольную связь между трапециями и добиться высокой синхронности в управлении колесами.

Шкворни передней и задней осей наклонены на большие положительный и отрицательный углы соответственно, что повышает степень стабилизации управляемых колес при высоких скоростях движения.

1. Схема рулевого управления многоосными колесными машинами с передними и задними управляемыми колесами, отлича ощаяся тем, что, с целью достижения синхронности поворота колес и обеспечения устойчивости движения автомобиля на высоких скоростях, рулевое управление выполнено с гидравлическими цилиндрами, управляемыми от одного золотника и передающими усилия непосредственно на поперечные тяги рулевых трапеций.

2. Схема рулевого управления по п. 1, от25 личающаяся тем, что, с целью обеспечения нужной стабилизации движения на высоких скоростях, шкворни имеют большой угол наклона в продольной плоскости: на передней оси положительный, на задней оси отрица30 тельный.

188314

Сосгавптель М. А. Хесин

Редактор В. П. Борисова Текред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и В. В. Крылова

Заказ 3637(16 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Схема рулевого управления многоосными колесными машинами Схема рулевого управления многоосными колесными машинами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам управления колесных транспортных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах

Изобретение относится к тракторному машиностроению и предназначено для безрельсового транспорта, в частности для колесных тракторов со всеми управляемыми и ведущими колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя, имеющих передние и задние или все управляемые колеса
Наверх