Тележка для внутризаводского транспорта

 

Класс 63Ь, 3

63 с Зо4 № 1461S6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

О. Д. Карга

ХОДОВАЯ ЧАСТЪ ТЕЛЕ)ККИ ДЛЯ ВНУТРИЗАВОДСКОГО

ТРАНСПОРТА

Заявлено 9 июня 1961 r. за Ке 7З4063/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изсбретений» Ко 7 за 19б2 г.

Известны ходовые части тележек для внутризаводского транспорта, снабженные дышлом, поворотно укрепленным на передней оси, и системой шарнирно связанных между собой рычагов и тяг, Однако при таких ходовых частях тележек невозможно осуществить разворот колес в обе стороны на 90 из-за конструкции ходовой части. Кроме того, управление поворотом колес тележки сложно в KQHструктивном выполнении и чугствительно к перекосам.

Отличительной особенностью описываемой ходовой части являетсч то, что в ней применяется многоугольный шарнирный параллелограмм, у которого неподвижное многоугольное звено образуется шарнирами, расположенными на выступающем кронштейне передней оси и на осях моста, подвижное многоугольное звено — шарнирами на концаi поперечных тяг, жестко связанных между собой и имеющих в передней части выступ, к которому прикреплен шарнирно управляемый дышлом поворотный рычаг, являющийся в параллелограмме коротким звеном, а другой конец поворотного рычага соединен с кронштейном передней оси. Ходовая часть такой конструкции обеспечивает разворот колес тележки в обе стороны на 90 .

На чертеже изображена схематично предлагаемая тележка.

Ходовая часть тележки состоит из дышла 1, укрепленного с помощью шарнира 2 на кронштейне передней оси 8, поворотного рычага 4, шарнира 5, параллелограмма б поворота передних колес 7, поперечной тяги 8, параллелограмма 9 поворота задних колес 10.

Поворот колес 7 в обе стороны на 90 обеспечивается поперечной тягой 8, соединенной с дышлом 1 при помощи рычага 4, который укреплен жестко на тяге 8 и шарнирно связан с дышлом. № 146186

Одновременный разворот задних колес 10 осуществляется с помощью параллелограмма 9, поперечная тяга 11 которого жестко связана с поперечной тягой 8 при помощи рамы 12.

Предмет изобретения

Составитель В. В, Рождественский

Текрсд А, M. Токер Корректор И. Никитина

Редактор О. Д. Ус

Подп. к печ. 2Х111-62 г, Зак. 8540

ЦБТИ Комитета по делам

Москва, Формат бум, 70) 108 /,б Объем 0,18 изд, л

Тираж 800 Цена 4 коп. изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка 14.

Ходовая часть тележки для внутризаводского транспорта, снаоженная дышлом, поворотно укрепленным к ее передней части, и системой шарнирно связанных между собой рычагов и тяг, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью возможности разворота всех колес в обе стороны на 90, применен многоугольный шарнирный параллелограмм, неподвижное многоугольное звено которого образовано шарнирами на осях моста и на выступающем кронштейне передней оси, а подвижное многоугольное звено образовано шарнирами на концах жестко связанных между собой поперечных тяг, имеющих в передней части выступ, к концу которого шарнирно закреплен управляемый дышлом поворотный. рычаг, являющийся коротким звеном параллелограмма, при этом другой конец поворотного рычага соединен с кронштейном передней оси.

Тележка для внутризаводского транспорта Тележка для внутризаводского транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам управления колесных транспортных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах

Изобретение относится к тракторному машиностроению и предназначено для безрельсового транспорта, в частности для колесных тракторов со всеми управляемыми и ведущими колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя, имеющих передние и задние или все управляемые колеса

Изобретение относится к области автомобиле- и машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа
Наверх