Устройство для испытания на усталостную прочность шарнирно соединенных деталей

 

ОПИCАНИ".= I88726

И3ОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Свеетскмт

Социалистическин

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 34/04

Заявлено 05.1.1965 (№ 936812/25-28) с пригов;|инсние:1 заявки ¹

МП1i, 6 Oll

УД K 620,178.3.05 (088.8) Приоритет

Опубликовано 01.X!I.1966. Бюллетень № 22

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 9.Xjj.1966

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УСТАЛО СТНУЮ

ПРОЧНОСТЬ ШАРНИРНО СОЕДИНЕН НЫХ ДЕТАЛ ЕЙ

Предмет изобретен и я

Известны устройства для испытания на усталостную прочность шарнирно соединенных деталей, содержащие нагружающий механизм, создающий повторно переменные нагрузки, и стол, на котором размещены установочно-поступательно перемещаемые два захвата. К захватам подвешены концы испытуемого участка цепи, состоящего, например, из трех звеньев, одно из которых расположено горизонтально, а два других — под углом к нему.

Предложенное устройство для испытания на усталостную прочность шарнирно соединенных деталей, например гусеничных цепей (траков), в отличие от известных, снабжено пуансоном, установленным против стола и контактирующим только с горизонтальным звеном при нагружении усилиями, действующими в плоскости, перпендикулярной плоскости перемещения подвижных захватов. Горнзонтальное звено нагружено, таким образом, растягивающими и изгибающими усилиями одновременно.

Нагружающий механизм устройства может быть выполнен в виде гидропульсатора, воздействующего на стол.

Это позволяет приблизить условия испытаний к реальным условиям работы траков.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

Основными элементами устройства являются нагружающий механизм 1, представляющий собой гидропульсатор, стол 2, на котором размещены установочно-поступательно пере5 мещаемые два захвата 8 и 4, и пуансон 6.

К захватам подвешены концы испытуемого участка цепи, состоящего из трех звеньев 6, 7 и 8. Звено 6 расположено горизонтально. а звенья 7 и 8 — под углом к звену 6.

10 В процессе испытаний пуансон 6, установленный против стола, контактирует только с

|оризонталы|ым звеном 6 и при действии нагру>кающего механизма обеспечивает нагружение этого звена растягивающими и изги15 баю|ними усилиями одновременно.

1. Устройство для испытания на усталост20 ||ую прочность шарнирно соединенных деталей, например гусеничных цепей (траков), содержащее нагружавший механизм, создающий повторно переменные нагрузки, и стол, на котором размещены установочно-поступатсльно

25 перемещаемые два захвата, предназначенные для подвешивания к ним концов испытуемого участка цепи, состоящего, напримср, из трех звеньев, одно из которых располагается горизонтально, а два других — под углом к нему, 30 отличающееся тем, что, с целью приближе188726 ния условий пспыт IIIIIli реальным условиями! работы траков, оH0 снаожено пуансоном, установленным против стола и контактирующим только с горизонтальным звеном при нагружении усилиями, действующими в плоскости, перпендикулярной плоскости перемещеСоставитель Г. Корчагина

Техред Л. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и В. Е, Соколова

Редактор И. Грузова

Заказ 8850/10 Тираж !450 Формат бум. 60X90I/8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2! ! ! ! !

7 ния подвижных захватов, что обеспечивает

его нагружение растягивающими и изгибающими усилиями одновременно, 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагружающий механизм выполнен в виде гидропульсатора, воздействующего на стол..3 !

Устройство для испытания на усталостную прочность шарнирно соединенных деталей Устройство для испытания на усталостную прочность шарнирно соединенных деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх