Впрыска легкого топлива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 11.IX.1963 (№ 856357/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х1,1966. Бюллетень № 22

Кл. 46с-, 105

46св 96

МПК F 021

F 021

УДК 62).43.031(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров аппаратуры

TOIIJIHBHbIA НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ЛЕГКОГО ТОПЛИВА

Топливные насосы для впрыска легкого топ лива, содержащие плунжеры, втулки и подпружиненные всасывающие клапаны, момент закрытия которых изменяется подвижными органами с косыми срезами для регулирования количества подаваемого топлива, известны. Неравномерность подачи топлива, особенно на частичных режимах, сложная конструкция плунжера, а также нелинейная характери- стика зависимости топливоподачи от хода передвижного органа снижают их качество.

Предложенный насос отличается от известных тем, что его впускные клапаны расположены внутри плунжеров, а передвижной орган представляет собой рейку, проходящую через пазы во втулках и плунжерах. Такое выполнение повышает точность дозирования топлива и упрощает конструкцию плунжерной пары.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый топливный насос, продольный и поперечный разрезы; на фиг. 2 — разрез плунжерной пары.

Насос включает корпус 1, кулачковый валик 2, передвижную рейку 3, втулку 4, плунжеры 5 и толкатели б с роликами 7. Каждая из четырех (как показано на чертеже) секций насоса снабжена нагнетательным клапаном 8 и подпружиненным всасывающим клапаном 9, расположенным внутри плунжера 5 и прижимаемым к рейке 3 пружиной 10. Положение клапана 9, дозирующего подачу топлива, регулируется наклонным участком — косым срезом 11 рейки 3, проходящей через пазы во

5 втулках и плунжерах.

Топливо от подкачивающего насоса подается по штуцеру 12 в центральный канал 13, а оттуда ко всем секциям насоса через пазы во втулках и плунжерах. При движении плунже10 ра 5 вниз давление топлива в его центральном сверлении преодолевает силу затяжки пружины всасывающего клапана 9 и открывает его, после чего топливо поступает в подплунжерное пространство 14. После того как

15 давление топлива в этом пространстве достигнет давления подводимого топлива, клапан 9 под воздействием пружины 10 перемещается вниз до соприкосновения с рейко" 3.

При последующем движении плунжера

20 вверх в определенный момент, зависящий от положения рейки 3, плунжер встречается с клапаном 9, садящимся в седло. Происходит выталкивание топлива из подплунжерного пространства 14 к форсунке двигателя, кото25 рое заканчивается при достижении плунжером крайнего верхнего положения.

Описываемый насос позволяет улучшить процесс топливоподачи и упрощает конструкцию плунжерной пары. Предложенный насос

30 рекомендуется для применения в форсирован188798 ных двигателях спортивных и гоночных автомобилей.

Предмет изобретения

Топливный насос для впрыска легкого топлива в цилиндры двигателя внутреннего сго; рания, содержащий плунжеры, втулки и подпружиненные всасывающие клапаны, момент, закрытия которых изменяется подвижным органом с косыми срезами для регулирования, количества подаваемого топлива, отличаюи ийся тем, что, с целью повышенйя точности дозирования топлива и упрощения конструк5 ции, впускные клапаны расположены внутри плунжеров, а передвижной орган выполнен в виде рейки, проходящей через пазы во втулках и плунжерах.

Впрыска легкого топлива Впрыска легкого топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам регулирования дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей и воздухоподачей дизелей транспортного и другого назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре с электронным управлением

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливоподающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания
Наверх