Патент ссср 189603

 

ОПИСАНИЕ l89603

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 42q,4

Заявлено 03. IV.1964 (№ 891923/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.ХI.1966. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 7.1,1967

МПК 6 050

УДК 662.753-404.2-533 (088.8) Комнтет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. П. Иванов

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ВЯЗКОСТИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТОПЛИВ

Известны регуляторы вязкости для тяжелых топлив, содержащие установленный в трубопроводе измеритель вязкости, выполненный в виде капиллярной трубки, через которую поддерживается постоянный расход топлива с помощью регулятора расхода, и парорегулирующий клапан, установленный в магистрали греющего пара до топливоподогревателя.

Описываемый регулятор отличается от известных тем, что парорегулирующий клапан выполнен в виде корпуса, в котором размещены шток, непосредственно соединенный с усилительным устройством, и сильфон, воспринимающий давление пара за клапаном и компенсирующий усилия, действующие на шток.

Для получения нулевой неравномерности и улучшения динамических свойств регулирования в усилительном устройстве установлена дополнительная мембрана, воспринимающая импульс по расходу топлива и воздействующая на шток клапана.

На чертеже представлена схема описываемого регулятора, Он содержит измерительный элемент 1, исполнительный механизм 2, регулирующий орган 3 и регулятор расхода 4.

Регулятор работает следующим образом.

В топливную магистраль за топливоподогревателем устанавливается измерительный элемент 1, основной частью которого является капиллярная трубка К.

Регулятором расхода 4 обеспечивается постоянный расход топлива через капилляр.

5 В этих условиях перепад давления на капилляре однозначно определяет вязкость жидкости.

Исполнительный механизм 2 представляет собой двойной сильфонный сервомотор

1О (С„c2).

Давление до капилляра воздействует на сильфон С., за капилляром — под сильфон.

На штоке исполнительного механизма создается усилие, которое используется для пе15 ремещения регулирующего органа.

Сильфон С1 воспринимает с одной стороны давление в топливной магистрали до измерительного элемента, с другой — давление перед капилляром, вследствие чего возникает

20 дополнительное усилие, величина которого зависит от расхода топлива (нагрузки потребителя), Регулирующий орган 8 представляет собой парорегулирующий клапан компенсационного

25 типа. Давление пара за клапаном пропорционально сумме усилий сильфонов исполнительного механизма.

Таким образом, регулятор является двухимпульсным, реализуя закон изменения вязЗО кости и нагрузки, 189603

Предмет изобретения

Составитель А. Цирлин

Редактор H. Джарагетти Техред Л. Бриккер Корректоры: Е. Д. Курдюмова и С. М. Белугина

Заказ 4207/10 Тирам< 1450 Формат бум. бОХ90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Регулятор вязкости для тяжелых топлив, содержащий установленный в трубопроводе измеритель вязкости, выполненный в виде капиллярной трубки, через которую поддерживается постоянный расход топлива с помощью регулятора расхода, усилительное устройство, например, мембранного типа, воспринимающее перепад давления на капнллярной трубке и управляющее парорегулирующим клапаном, установленным в магистрали греющего пара до топливоподогревателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, парорегулирующий клапан выполнен в виде размещенных в корпусе штока, непосредственно соединенного с усилительным устройством, и сильфона, воспринимающего давление пара за клапаном для компенсации усилия, действующего на шток.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью получения нулевой неравномерности и улучшения динамических свойств регулирования, в усилительном устройстве установлена дополнительная мембрана, воспринимающая импульс по расходу топлива и воздействующая на шток клапана.

Патент ссср 189603 Патент ссср 189603 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к камерным счетчикам количества и может быть использовано для измерения расхода топлива двигателей автомобилей, тракторов, а также воды и химически активных жидкостей

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения расхода газов, жидкостей или их смесей

Изобретение относится к оборудованию для контроля объемного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к области измерения расхода жидкости, в частности к измерению объемных подач насосов, и может быть использовано при проверке и регулировании масляных насосов раздельных систем смазки двухтактных двигателей
Наверх