Способ очистки топливной системы авиационного двигателя

 

Способ очистки топливной системы авиационного двигателя, работающего на углеводородном топливе, заключающийся в продувке топливной системы газом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и экологичности, продувку ведут окислительно-восстановительным газом, предварительно нагретым до температуры 250-350°C со скоростью 100-150 м/с.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ракетной технике , в частности к ракетно-прямоточным двигателям

Изобретение относится к тепловым двигателям периодического действия, может быть использовано для создания тяги как на летательных аппаратах, так и на других транспортных средствах и предназначено для интенсификации процесса горения, осуществляемого путем подачи дополнительной компоненты из источника через форсунки в трансзвуковую зону сопел

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкции разгонных устройств, Цель изобретения - повышение эффективности посредством увеличения степени полноты дожигания при уменьшении зоны химических превращений

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при разработке маневренных разгоняющих устройств

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано для подъема различных жидкостей, например, из скважины

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к прямоточным воздушно-реактивным двигателям и представляет собой способ разгона сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (СПВРД), предназначенного преимущественно для воздушно-космических самолетов (ВКС), т.е

Изобретение относится к пульсирующим воздушно-реактивным двигателям с резонансными камерами сгорания

Изобретение относится к прямоточному воздушно-реактивному двигателю для летательного аппарата со сверхзвуковой и/или гиперзвуковой скоростью полета, специально предназначенному для функционирования в достаточно широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к ракетной технике

Изобретение относится к авиации и ракетной технике и может быть использовано при создании комбинированных двигательных установок гиперзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к прямоточному воздушно-реактивному двигателю для летательного аппарата со сверхзвуковой и/или гиперзвуковой скоростью полета, специально предназначенного для функционирования в достаточно широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к использованию плазмы для получения реактивной тяги

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к реактивным двигателям
Наверх