Способ испытания турбореактивного двигателя с камерой сгорания

 

Способ испытания турбореактивного двигателя с камерой сгорания, включающий измерение температуры, давления и скорости потока посредством отбора рабочего тела в затурбинном контуре, двигателя в радиальном направлении по отношению к его продольной оси с последующим определением рабочих характеристик, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерений и определения состава затурбинного газа, отбор рабочего тела осуществляют в зоне, расположенной диаметрально противоположно месту подвода топлива к камере сгорания, причем в зоне отбора рабочего тела скорость потока затурбинного газа не должна превышать 0,4-0,5 т, где т - относительная скорость газа в данном сечении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательным установкам, использующим газотурбинный двигатель в качестве источника сжатого воздуха

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх