Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: область двигателестроения, в частности системы питания газобалонных автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, работающими на сжатом или сжиженном газе. Сущность изобретения: устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные газовый баллон 1, двуступенчатый газовый редуктор 2 карбюратор-смеситель 3 с дроссельной заслонкой 4 и впускной турбопровод 5 и электромагнитный клана 6, выход которого сообщен с карбюратором-смесителем 3, а электромагнит 7 клапана 6 подключен к блоку управления 8. Вход электромагнитного клапана 6 сообщен с выходом первой ступени двухступенчатого газового редуктора 2, запорная часть электромагнитного клапана 6 выполнена с переменным проходным сечением , а блок 8 управления выполнен в виде электромагнитной катушки 10, установленной на оси дроссельной заслонки 4, и магнита 11, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного поля с электромагнитной катушкой 10. 1 ил сл с со го сл 00 XI со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s Е 02.В 43/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i" „ОЮЗА ее а (21) 4899502/06 (22) 03.01.91 (46) 07.07.93. 6юл. М 25 (71) Самарский авиационный институт им, акад. С.fl.Êîðîëåâà (72) B.Å;Ãoäëåâcêèé. С.П.Маркин, B,È.Mèõåев и А.В.Сулинов (56) Патент Нидерланаов

N 130700, кл, F.02 В 43/60, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: область двигателестроения, в частности системы питания газобалонных автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания; работающими на сжатом или сжиженном газе.

Сущность изобретения: устройство для регулирования подачи газа в двигатель. внут„„5g „„1825873 А1 реннего сгорания содержит последовательно соединенные газовый баллон 1, двуступенчатый газовый редуктор 2„ о карбюратор-смеситель 3 с дроссельной заслонкой 4 и впускной турбопровод 5 и электромагнитный клана 6, выход которого сообщен,с карбюратором-смесителем 3, а электромагнит 7 клапана 6 подключен к блоку управления 8. Вход электромагнитного клапана 6 сообщен с выходом первой ступени двухступенчатого газового редуктора 2, запорная часть электромагнитного клапана

6 выполнена с переменным проходным сечением, а блок 8 управления выполнен в виде электромагнитной катушки 10, установленной на оси дроссельной заслонки 4, и магнита 11, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного поля с электромагнитной катушкой 10. 1 ил.

1825873

Составитель В,Годлевский

Редактор С,Кулакова Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н,Милюкова

Заказ 2309 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул,Гагарина. 101

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания газобаллонных автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, работающим на сжатом или сжиженном газе.

Цель изобретения — повышение динамики двигателя на режиме разгона с сохранением экономичности.

На чертеже показан функциональная схема предложенного устройства.

Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные. газовый баллон 1, двухступенчатый газовый редуктор 2, карбюратор-смеситель 3 с дроссельной заслонкой 4 и впускным трубопроодом 5 и электромагнитный клапан б; выход которого сообщен с карбюратором-смесителем 3, а электромагнит 7 клапана 6 подключен к блоку 8 управления. Вход электромагнитного клапана 6 сообщен с выходом первой ступени двухступенчатого газового редуктора 2, запорная часть электромагнитного клапана 6 выполнена с переменным проходным сечением 9, а блок управления 8 выполнен.в виде электромагнитной катушки 10, установленной на оси дроссельной. заслонки 4, и магнита 11, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного поля с электромагнитной катушкой 10, Предложенное устройство работает следующим образом. В зависимости от темпа изменения положения дроссельной заслонки 4 в электрической цепи электромагнитной катушки 10 наводится соответствующая этому темпу изменения величина индукционного тока, который, проходя по обмоткам электромагнита 7 электромагнитного клапана 6, в зависимости от его величины обеспечивает то или иное положение стержня и переменное проходное сечение 9 электромагнитного клапана 6 и соответствующий дополнительный расход газа к карбюратору-смесителю 3, реализуя при этом обогащение. состава горючей смеси и за счет этого высокие динамические качества двигателя, Такое конструктивное решение позволяет отслеживать темп изменения положения дроссельной заслонки и обеспечивать при улучшении динамических качеств двигателя на режиме разгона сохранение оптимального состава горючей смеси, а значит, и сохранение экономичности.

Формула изобретения

Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, со20 держащее последовательно соединенные газовый баллон, двухступенчатый газовый редуктор, карбюратор-смеситель с дрос-. сельной заслонкой и впускной трубопровод, и электромагнитный клапан, выход которого сообщен карбюратором-смесителем, а электромагнит клапана подключен к блоку управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения динамики двигателя на режиме разгона с сохранением экономичности, вход электромагнитного клапана со.общен с выходом первой ступени двухступенатого газового редуктора, запорная часть электромагнитного клапана выполнена с переменным проходным

35 сечением, а блок управления выполнен в виде электромагнитной катушки, установленной на оси дроссельной заслонки, и магнита, размещенного с возможностью взаимодействия магнитного, поля с электромагнитной катушкой.

Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям , работающим на газообразном и жидком топливах и имеющим -.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающим на двух видах топлива

Изобретение относится к машиностроению может быть использовано в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к двухтопливным двигателям внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, используемым преимущественно на автомобилях

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Газопоршневой двигатель (1) с турбонаддувом включает крышки (2) цилиндров, снабженные свечами (3) зажигания газовоздушной смеси, турбокомпрессор (7), приводимый выпускными газами газопоршневого двигателя, газовоздушный ресивер (4), трубопровод подвода газовоздушной смеси к газовоздушному ресиверу (4) от емкости (9) топливного газа через электромагнитный клапан (8) и газовоздушный смеситель (6), коллектор (12) выпускных газов, подводящий выпускные газы от крышек (2) цилиндров к сопловому аппарату турбины турбокомпрессора (7) и автоматизированный пульт (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя. На коллекторе (12) выпускных газов газопоршневого двигателя перед сопловым аппаратом турбины турбокомпрессора (7) установлены одна или несколько газовых форсунок (15) с соплами, открытыми в газовый канал коллектора (12) выпускных газов, и свеча (16) зажигания газа. Газовые форсунки (15) соединены с емкостью (9) топливного газа газопроводом (17), снабженным электромагнитным клапаном (18). Турбокомпрессор (7) газопоршневого двигателя снабжен датчиком (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7). Электромагнитные клапаны (8), (18), свеча (16) зажигания газа и датчик (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7) электрически соединены с автоматизированным пультом (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя с турбонаддувом. Раскрыт вариант выполнения газопоршневого двигателя. Технический результат заключается в повышении приемистости двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к системам питания поршневых двигателей, работающих на водороде, и может быть использована для повышения литровой мощности таких двигателей. Техническим результатом является увеличение литровой мощности двигателя. Сущность заключается в том, что на режимах полных нагрузок, после закрытия впускных клапанов, через форсунку, установленную в головке, подают под давлением нейтральный газ и водород. Данный способ увеличения литровой мощности двигателя основан на исключении калильного зажигания топливных смесей при добавках нейтрального газа и способе подачи нейтрального газа непосредственно в цилиндр, при котором исключается уменьшение наполнения цилиндра воздушным зарядом и обеспечивается дополнительное увеличение полезной мощности двигателя. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх