Строительный элемент

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) т, I . .;, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ в (21) 4944396/33 (22) 13.06.91 (46) 23.08.93.Бюль 31 (71) Шахтинский технологический институт бытового обслуживания (72) В.В.Волков, В.А.Болтовский, Т.И.Тавлинова и В.В.Волкова (56) Авторское свидетельство СССР

l4 153Q711, кл. Е 04 В 2/02, 1989, Изобретение относится к строительным элементам, предназначенным для возведения стен или перегородок для зданий иэ строительных элементов. укладываемых рядами с применением наполнителя, с арматурой в желобах между элементами, и может быть использовано для возведения стен и перегородок таких сооружений, как погреба, подземные галереи и т.п, Цель изобретения — повышение степени готовности прочности самого строительного элемента.

На фиг.1 изображена покрышка автомобильного колеса с предлагаемой формой ее сегментарных надрезов и диаметральных разрезов (линии разрезов обозначены жирной линией); на фиг,2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1 для случая, когда треугольный вырез разрезан в протекТорной части на две половины; на фиг.4— вид сверху на предлагаемый строительный элемент: на фиг.5 — сечение Е-Е на фиг. 4.

1835449 А1 (sl)s Е 04 В 2/02 (54) СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Использование: строительный. элемент для возведения стен или перегородок сооружений, - Сущность изобретения: элемент состоит из двух диаметрально расположенных и связанных между собой своими 6ортами частей автомобильной покрышки, полученных поперечными резами ее парными параллельными плоскостями. В полости помещены разрезанные по оси симметрии сечения треугольные в плане части покрышки между соседними реэами смежных пар плоскостей и твердеющий материал. 5 ил. Ф

Предлагаемый строительный элемент состоит из двух половин, представленных диаметральными частями покрышек 1 и 2 автомобильного колеса 3, которые получены в результате разрезов В и Д укаэанной покрышки, у которой предварительно удалены вырезы 4, гюлучаемые путем производства д, сегментарных надрезов протекторной части

5 и боковых сторон 6 до металлокорда таким образом, что сегментарные иадрезы череду- 4 ются так, что первый из них производится СЛ левее центра, а второй правее центра покрышки. Диаметральные части 1 и 2 уложены друг.к другу металлокордными частями и свя- К, ) эаны между собой при помощи скруток 7 из прокопова. В ооравовавшиесв пустоты поме- ) в щены половины 8, получаемые путем разреза надвое по протекторной части выреза 4, а оставшиеся пустоты с целью замоноличива.ния заполнены твердеющим материалом 9.

Процесс возведения стены иэ предлагаемых строительных элементов протекает слвдующим образом.

1835449

После соответствующей подготовки основания предлагаемые строительные элементы могут быть уложены плашмя в один слой в виде ленты на слой раствора вяжущего. Второй слой укладывают также с использованием раствора вяжущего и с перевязкой строительных элементов между собой и в слоях, Раствор вяжущего укладывается в желоба, которые имеются в предлагаемом строительном элементе.

Аналогичным образом укладывается в:е последующие слои, Благодаря тому, что устоты в предлагаемом строительном элементе и основном заполнены элементами покрышки автомобильного колеса, расходы на строительный материал еще более снижен, чем в аналогичных строительных элементах иэ покрышки автотранспортного среде гва.

Применение данного строительного элемента позволит получить значительный зкономический эффект, так как заменяет строительный материал и позволяет утилизировать негодные покрышки автомобильных колесо, загрязняющих в настоящее время окружающую среду, Применение предлагаемого строительного элемента позволит иметь более высокую производительность труда при кладке, так как предлагаемый строительный элемент имеет более высокую степень готовности по сравнению с предлагавшимися ранее строительными элементами, получаемыми иэ утилизированных покрышек автомобиль О ных колес.

Формула изобретения

Строительный элемент, образованный поперечными реза ми парными параллельными плоскостями автомобильной покрышки, отл и ча ю щий с я тем, что, с целью повышения прочности и степени готовности, элемент состоит из двух диаметрально расположенных и связанных между собой своими бортами частей покрышки, а в образовавшиеся при этом полости помещены разрезанные по оси симметрии сечения треугольные в плане части покрышки между соседними резами смежных пар плоскостей и твердеющий ма25 териал.

1835449

4-А

/

Фиа 4

Фиа5

Редактор М.Кузнецова

Заказ 2978 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Фиа2 Е

Составитель 8.Волков

Техред М.Моргентал . Корректор M.KÓë

Строительный элемент Строительный элемент Строительный элемент 

 

Похожие патенты:

Стена // 1756491

Изобретение относится к строительству, а именно к монолитному домостроению в несъемной опалубке

Изобретение относится к строительству, в частности к конструктивным строительным элементам, позволяющим осуществлять безрастворную кладку стен, обеспечивая при этом жесткую фиксацию блоков и других конструктивны элементов в стене, открывает возможность осуществлять посредством предлагаемого технического решения монтаж облицовочных и декоративных элементов в горизонтальной, вертикальной и наклонной плоскостях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве промышленных и гражданских зданий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для устройства каменных стен методом сухой кладки

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве зданий и сооружений в районах с повышенной сейсмической активностью

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении стен и перекрытий жилых и социально-бытовых зданий

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению наружных стен гражданских и промышленных зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в сборных многоэтажных жилых и общественных зданиях

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам электропрогрева каменной кладки
Наверх