Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий

 

Использование: в промышленном транспорте для ориентации длинномерных изделий на технологической позиции. Устройство включает установленный на раме 1 механизм кантования в виде рычагов-захватов 5 с силовыми цилиндрами 4 и с кинематическими связями. Каждый рычаг-захват 5 установлен на раме 1 одним концом на ведущей оси 9 и шарнирно связан со штоком

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 17/06

Г СУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

В ДОМСТВО СССР (Г С

ПАТЕНТ СССР)

ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1

1 ./Я(л

К! АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ () 4832565/03

) 30.05.90

) 30.08.93. Бюл, ¹ 32

) Могилевское научно-производственное ъединение технологического машинороения

) В,В.Михайлов, А.Б.Тарасова ,Е.Крючковский

) Авторское свидетельство СССР

593976, кл. В 65 G 17/06, 1974.

Авторское свидетельство СССР

И 948807, кл, В 65 G 47/24, 1980.

E„., 5U „„1837045 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И КАНТОВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Использование: в промышленном транспорте для ориентации длинномерных изделий на технологической позиции. Устройство включает установленный на раме 1 механизм кантования в виде рычагов-захватов 5 с силовыми цилиндрами 4 и с кинематическими связями, Каждый рычаг-захват 5 установлен на раме 1 одним концом на ведущей оси 9 и шарнирно связан со штоком

00 (л)

О

В (Я

1837045

15

25 ском режиме.

40

50 силового цилиндра 4. Кинематическая связь выполнена в виде кулисы 6, шарнирно соединенной со свободным концом рычага-захвата 5, и кривошипа 7, установленного на

Изобретение.относится к промышленному транспорту, применяемому для межоперационного перемещения изделия, Цель изобретения — упрощение конструкции, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, на фиг.

3 — разрез Б-Б на.фиг. 1, Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий установлено на раме 1 конвейера, имеющего замкнутый тяговый орган 2, связанные с ним несущие опоры, например в виде роликов 3. Устройство включает механизм кантования, состоящий из силовых цилиндров 4, штоки которых шарнирно соединены с рычагами-захватами 5. При этом один конец каждого рычага-захвата 5 шарнирно связан с несущей кулисой 6, которая шарнирно. соединена с кривошипом

7, установленным на оси 8, Другой конец каждого рычага-захвата 5 установлен на оси

9 на шпонке в кронштейне рамы 1. Оси 9 рычагов-захватов 5 соединены между собой шарнирно-карданным синхронизирующим валом 10. Устройство служит для перемещения и кантования изделий 11.

Устройство для.межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий работает следующим образом.

Изделие 11 при помощи замкнутого тя. гового органа 2 и связанных с ним роликов

3 поступает на позицию разгрузки, Включаются силовые цилиндры 4 механизма кантования, установленного на раме 1 конвейера, Штоки силовых цилиндров 4 воздействуют на рычаги-захваты 5, заставляя их поворачиваться вокруг осей 9. Рычаги-захваты 5 увлекают эа собой несущие кулисы 6, шарнирно связанные с кривошипами 7.

Кривошипы 7 поворачиваются на осях 8, Кулисы 6, подхватывая изделия 11, поворачивают их на 90О, одновременно осуществляя плоско-параллельный перенос в вертикальной плоскости, что исключает взаимодействие изделий 11 с роликами 3 при кантовании. По окончании поворота изделия 11 укладываются на рычаги-захваты 5, Так как изделия 11 перед кантованием ввиду технологической необходимости ориентируются в горизонтальной плоскости раме 1 через неподвижную ось 8 и шарнирно связанного со свободным окном кулисы

6. 2 з.п, ф-лы, 3 ил, под некоторым углом к направлению перемещения по конвейеру, то для сохранения указанной ориентации изделий 11 после кантования рычаги-захваты 5 смещены друг относительно друга в горизонтальной плоскости. Синхронность поворота рычагов-захватов 5 и кулис 6 обеспечивается шарнирно-карданным синхронизирующим валом 10, соединяющим ведущие оси 9 рычагов-захватов 5, По окончании кантования изделия 11 снимаются с рычагов-захватов 5 перегружающим устройством (на чертежах не показано), после чего силовые цилиндры 4 включаются на обратный ход, рычаги-захваты 5, кулисы 6 и кривошипы 7 поворачиваются в исходное положение, При наличии датчиков, контролирующих наличие изделий на конвейере и положение рычагов-захватов 5 устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных иэделий легко встраивается в автоматическую линию и работа его механизмов обеспечивается в автоматичеФормула изобретения

1. Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий, включающее установленный на раме механизм кантования в виде рычагов-захватов с силовыми цилиндрами и с кинематическими связями, о т л и ч а.ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый рычаг-захват установлен на раме одним концом посредством ведущей оси и шарнирно связан со штоком силового цилиндра, а кинематическая связь выполнена в виде кулисы, шарнирно соединенной со свободным концом рычага-захвата, и кривошипа, установленного на раме посредством неподвижной оси и шарнирно связанного со свободным концом кулисы.

2. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щ е ес я тем, что рычаги-захваты установлены на раме со смещением друг относительно друга в горизонтальной плоскости, 3. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щеес я тем, что ведущие оси рычагов-захватов соединены посредством шарнирно-карданного синхронизирующего вала.

Г/ З

Puz. c

Составитель А.Зайцева

Техред М,Моргентал

Корректор С.Пекарь

Редактор С.Кулакова

Заказ 2853 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий Устройство для межоперационного перемещения и кантования длинномерных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , к вертикальным конвейерам, и применяется для перемещения щитов, а также может быть применено и в других областях

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к конвейерам с подводом электроэнергии и видеосигналов к транспортируемым изделиям, например телевизорам , видеоконтрольным устройствам

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к устройствам для транспортировки изделий, а именно для Аперемещения изделий в кассетах для технологической обработки Сущность изобретения состоит в том, что устройство включает бесконечно замкнутые цепи 1 и 2 с валиками , прямолинейные и криволинейные направляющие и установленные в них с возможностью перемещения кассеты с передними 4, 6 и задними 5,7 роликами

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх