Корректирующий клапан пневматической рессоры

 

l9l 623

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.XI.1965 (№ 1036926/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.!.1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 27.Ш.1967

Кл. 204, 22

МПК В 6И

УДК 625.2.011.1.012.83 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А . В. Бутрешкин, Л. А, Гнутов, Л. В. Козюлин, А. А. Лоскутов, И. М. Титенко н В. И. Фоминых

1 (т.,,.": л - ° °

Московский тормозной завод !.- ..-,,, к

Заявитель ч — Ъ ..=.

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ

Предмет изобретения

Корректирующие клапаны пневматических рессор в виде общего корпуса с размещенными в нем пневматическим распределительным устройством и гидравлическим демпфером, шарнирно сочлененными между собой поворотным коромыслом, закрепленным на валу, соединенном через рычаг с приводным стержнем, известны.

Особенностью предлагаемого корректирующего клапана является то, что стержень клапана пневматического распределительного устройства и шток поршня гидравлического демпфера выведены в камеру поворотного коромысла, смонтированную на корпусе клапана.

При таком выполнении клапана повышается надежность его работы за счет улучшения rep метизации пневматического распределительного устройства и гидравлического демпфера.

На чертеже схематически изображен описываемый клапан.

Корректирующий клапан содержит общий корпус 1 с размещенными в нем пневматическим распределительным устройством 2 и гидравлическим демпфером 8, которые шарнирно сочленены между собой поворотным коромыслом 4, закрепленным на валу 5, соединенным через рычаг б с приводным стержнем 7.

Стержень 8 клапана 9 пневматического распределительного устройства и шток поршня 10 гидравлического демпфера выведены в камеру

11 поворотного коромысла, смонтированную на корпусе.

При перемещении приводного стержня вра5 щающий момент передается через рычаг на коромысло, шарнирно закрепленное своими концами в штоке поршня 10 и стержне 8, обеспечивающее при повороте смещения демпфера и стержня.

Корректирующий клапан пневматической

15 рессоры в виде общего корпуса с размещенными в нем пневматическим распределительным устройством и гидравлическим демпфером, шарнирно сочлененными между собой при помощи поворотного коромысла, закреп20 ленного на валу, соединенный через рычаг с приводным стержнем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы клапана за счет улучшения герметизации пневматического распределительного устройства и

25 гидравлического демпфера, стержень клапана пневматического распределительного устройства и шток поршня гидравлического демпфера выведены в камеру поворотного коромысла, смонтированную на корпусе клапана.

191623

;-L д д атмосферу

Составитель В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова

Корректоры: О. Б. Тюрина и С. М. Белугина

Заказ 772/16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Om нппор ной пгислра ли

У у 1

К пнв5морасссрЕ

Корректирующий клапан пневматической рессоры Корректирующий клапан пневматической рессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств
Наверх