Устройство для погружения винтовых свай комбинированным способол-!

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Советских

Са11иалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1хл, 84с, 7/26

Заявлено 28.Ъ 11,1965 (№ 1020293/29-14) с присоединением заявки ¹

МПК Е 020

УД1(624.155.15(088.8) Приоритет

Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.IV.1967. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 13Л 1.1967

Автор изобретения

В. T. Рыбалко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ ВИНТОВЫХ СВАЙ

КОМБИНИРОВАННЫМ СПОСОБОМ

Предмет изобретения

Известны устройства для погружения винтовых свай комбинированным способом, включающие кабестан, соединенный с подвижной кареткой и направляющими стрелами и передающий крутящий момент на сваю посред твом наголовника.

Предложенное устройство позволяет повысить эффективность преодоления лобового сопротивления грунта, а следовательно, увеличить скорость погружения свай.

Достигается это тем, что устройство выполнено в виде ударно-вращательного ротора со сваебойным средством, например вибромолотом, жестко укрепленным на наголовнике.

Для передачи крутящего момента независимо от осадки сваи с наголовником под действием сваебойного средства кабестан устройства выполнен с соединительными коробками, имеющими беговые дорожки; а наголовни -с кронштейнами, к которым шарнирно прикреплены балансирные ползуны с роликами, входящие в соединительные коробки кабестана.

На черте>ке приведено устройство для погружения винтовых свай.

Устройство состоит из кабестана 1, корпу" 2 которого соединен цапфами 3 с подви>кной кареткой 4 и направляющими стрелами б и включает круглую вращающуюся часть б. Внизу этой части находятся соединительные коробки 7 с размещенными в ннх кронштейнами

8 наголовника 9. К кронштейнам уаголовника прикреплены балансирпые ползуны с роликами 10, входящими в соеди нительные коробки 7 кабестана. Наголовник представляет собой трубу, в верхней части которой имеется фланец для крепления вибромолота 11, а в нижней — замок для соединения наголовника с верхней секцией ствола 12 винтовой сваи.

10 Собранная свая с винтовой лопастью 13, имеющей свободу вертикального перемещения гдоль ствола 12, подводится под ротор и соединяется с наголовником. Затем включается вибромолот, и свая погружается до подхода

1 винтовой лопасти к поверхности грунта. При этом наголовник вместе с кронштейнами 8 и балансирными ползунами с роликами 10 под действием ударов вибромолота свободно перемещается в соединительных коробках 7 кабе20 стана, не оказывая ударного воздействия на последний.

При подходе винтовой лопасти к поверхности грунта включается кабестан и винтовая лопасть 13 погружается в грунт.

1. Устройство для погружения винтовых

30 свай комбинированным способом, включающее

195378

Составитель Н, Бибииа

Коррскгоры: С. М. Белугина и E. Н. Гудзова

Тсхред Т. П. Курилко

Г сдактор Ь. Торопова

Заказ 1729717 Тиране 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 кабестан, соединеш1ый с нодьч1жной кареткой и направляющими стрелами и передающий крутящий момент на сваю посредством наголовника, отличающееся тем, что, с целью novûøåHèÿ степени эффективности преодоления лобового сопротивления грунта, оно выполнено в виде ударно-вращательного ротора со сваебойныч средством, например вибромолоточ, жестко укрепленным на наголовнике.

2. Устройство HO п, I, отлача ошееся тем, что, с целью передачи крутящего момента независимо от осадки сваи с наголовником под .1ействиeм сваебойного средства, кабестан

5 устройства выполнен с соединительными корооками, имеющими беговые дорожки, а наголовник — с кронштейнами, к которым шарнир1;о прикреплены балансирные ползуны с роликачи, входящие в соединительные коробки ка10 бестана.

Устройство для погружения винтовых свай комбинированным способол-! Устройство для погружения винтовых свай комбинированным способол-! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается укрепления дамб, защиты портовых сооружений
Наверх