Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l98I48

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

I л. 53с, 30

З«яв tcrro 23.Х11.1964 (№ 934538/27-1 1 ) с присоединением заявки ¹. 1ПК В 62d

Приоритет

Опубликовано 09Х!.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 3 VIII.1967

Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.573 (088.8) В. И. Кибальников, С. И. Махнев, В. В. Петухов, В. Б. РфЯоц,; 1к, Н. Ф. Бочаров, Ю. Б, Моторин, В. М, Семенов и В. И. Со,1товьев

ЯЯ,",. ч, Авторы изобретения

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ

ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Известны пневматические гусеницы для движителей транспортных машин, состоящие из бесконечной нерастяжимой ленты и расположенных на ее внешней поверхности опорных элементов, выполненных в виде снабженных каркасом трубчатых баллонов с соединенными между собой пневматическими камерами.

Предложенная гусеница отличается от известных тем, что опорные элементы образованы сочетанием продольно и поперечно располоткенных трубчатых баллонов, а основание выполнено со сквозными, предназначенными для зацепления с зубьями ведущей звездочки отверстиями, размещенными между поперечно расположенными трубчатыми баллонами.

Такое выполнение позволяет увеличить сцепление гусеницы с опорной поверхностью и надежность зацепления с ведущей звездочкой.

Кроме того, с целью увеличения износостойкости, края отверстий основания армированы антифрикционными вставками.

На чертеже изображена пневматическая гусеница, в разрезе.

Пневматическая гусеница состоит из гибкого нерастяжимого основания 1 (например, из резино-кордного материала) в виде бесконечной ленты, приводимой ведущей звездочкой, н выполненных за одно целое, расположенных по ее внешней поверхности трубчатых баллонов 2.

Трубчатые баллоны размещены в продольном и поперечном направлениях и образованы нерастяжимым каркасом 8 из нескольких слоев корда и защитным слоем 4 резины или другого эластичного материала. Каркасы трубчатых баллонов и защитный слой соединены с каркасом 5 и защитными слоями 6 основания.

Внутри трубчатых баллонов расположены пневматические камеры 7, соединенные между сооой. Камеры имеют вентиль (на чертеже не показан) для заправки нх сжатым воздухом. В основании между поперечпо расположенными трубчатыми баллонами размещены сквозные отверстия, предназначенные для зацепления с зубьями ведущей звездочки. Для увеличения износостойкости краев отверстий они армированы антифрикционными вставками 8.

Прп работе на твердых грунтах или дорогах с усовершенствованным покрытием гусеница контактирует с ними внешней стороной трубчатых баллонов. На деформируемой опорной поверхности, например на мягких грунтах или снегу, в работу вступает вся площадь гусеницы; при этом тоубчатые баллоны играют роль грунтозацепов.

Предмет изобретения

1. Пневматическая гусеница для движителя

ЗО транспортной машины, состоящая из гибкого нерастяжимого основания в виде приводимой

198148

Составитель Ф. Межевич

Редактор Н. Л. Корченко Текред Л. Я, Брнккер Корректоры: А. П. Татаринцева и H. И. Быстрова

Заказ 2505)1 Тираж 535 Подписное

Ц11ИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, vp, Сапунова, 2 ведущей звездочкой бесконечной ленты и выполненных за одно целое, расположенных по .% ее внешней поверхности опорных элементов в виде снабженных каркасом трубчатых баллонов с соединенными между собой пневматическими камерами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения сцепления с опорной поверхностью и надежности зацепления с ведущей звездочкой, опорные элементы образованы сочетанием продольно и поперечно расположенных трубчатых баллонов, а основание выполнено со сквозными, предназначенными для зацепления с зубьями ведущей звездочки отверстиями, размещенными во впадинах между поперечпо расположенными трубчатыми баллонами.

2. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличения износостойкости, края отверстий основания армированы антифрикцион10 ными вставками.

Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью

 // 249209
Наверх