Патент ссср 198154

 

OnÈÑAÍÈЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28. l l.1966 (№ 1059198/30-15) Кл, 63с, 47 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.V1.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 8Л III.19á7

МПК В 62d

УДК 631.3:629.11-522.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

В. А. Давыденко, В. А. Воробьев, Л. Н. Демчук, В. Н. Хо онов и В. И. Романов 1

Красноярский механический завод г

gI",г и $ т —.zr

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНОЙ

С НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ

Предмет изобретения

Известны устройства для управления транспортной машиной с навесными орудиями, осуществляемого с поворотного вокруг вертикальной оси сиденья, включающие рычаги управления машиной и навесными орудиями и систему передачи усилий от рычагов управления к исполнительным органам.

Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью обеспечения наиболее удобного положения оператора при управлении навесными орудиями и транспортной машиной, рычаги управления связаны с поворотным сиденьем оператора. Связь рычагов управления с исполнительными органами выполнена при помощи гибких шлангов или распределительных гидрокоробок.

На чертеже изображено описываемое устройство для управления транспортной машиной.

На неподвижно закрепленной на шасси стойке 1 установлено поворачивающееся в горизонтальной плоскости сиденье 2, на котором шарнирно закреплены основные рычаги

3 управления. Гидроцилиндры 4 связаны шарнирно. Гидроцилиндры 5 связаны с исполнительными органами б управления транспортной машины и навесными орудиями. Полости гидроцилиндров сообщаются посредством гмбкого шланга 7.

При необходимости оператор поворачивается в горизонтальной плоскости вместе с сиденьем и рычагами управления в удобное для раооты положение. Поворот сиденья может осуществляться, например, гидроцилиндром.

1. Устройство для управления транспортной машиной с навесными орудиями, осуществляемого с поворотного вокруг вертикальной оси сиденья, включающее рычаги управления ма15 шиной и навесными орудиями и систему передачи усилий от рычагов управления к исполнительным органам, отличающееся тем, что, с целью обеспечения наиболее удобного положения оператора при управлении навес20 ными орудиями и транспортной машиной, рычаги управления связаны с поворотным сиденьем оператора.

2. Устройство по и, 1, отличающееся тем, что связь рычагов управления с исполнитель25 ными органами выполнена при помощи гибких шлаиpoв или распределительных гидрокоробок.

198154

Редактор В. С. Сорокин

Заказ 2501717 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и сткрытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 (Оставит(. ль IO. Еаш1BBoB

Текред Л. Я. Бриккер

Корректоры: Е. Н. Гудзона и Н. В. Черетаева

Патент ссср 198154 Патент ссср 198154 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом

Изобретение относится к устройствам для управления транспортными средствами с помощью дифференциального привода движителей, расположенных на противоположных сторонах транспортного средства, использующим гидравлический привод

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к самоходным транспортным средствам на колесном и гусеничном ходу, в составе трансмиссии которых содержится гидрообъемная передача механизма поворота

Изобретение относится к наземной транспортной технике, а конкретно к механизмам поворота быстроходных гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве механизма передач и поворота в трансмиссиях, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии гусеничной машины
Наверх