Основание для токоприемника вагонов электрических железных дорог

 

К,ласс 201; 1 1 ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ основания для токоприемника вагонов электрических железных дорог.

К „ патенту Ф. И. Труханова, заявленному 11 мая 1929 года (заяв. свид. № 46946).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года.;Действие патента распространяется. на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Предмет патента.

А, С.

Предлагаемое изобретение касается l токоприемника для вагонов электрических железных дорог, основание которого поддерживается четырьмя пружинами, и состоит в том, что, с целью обеспечить подвижность этого основания, выполненного в виде несущей токоприемник плиты, укрепление к вагону названной плиты выполнено посредством прикрепленных попарно к обоим концам плиты и перекинутых через ролики цепочек, снабжен ных включенными в них винтовыми пружинами и вторыми своими концами прикрепленных к вагону.

Изобретение имеет целью уменьшение шума, получающегося от вибрации обычно жестко скрепленного с вагонпм основания токоприемника.

На чертеже фиг. 1 изображает вид .предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2— вид его спереди.

Выполненное в виде несущей токоприемник 7 плиты i основание токоприемника укреплено на вагоне через посред ство перекинутых через ролики 2, 2 цепочек 4, 4, прикрепленных, с одной стороны, попарно к обоим концам плиты 1 а, с другой стороны, к крыше 5 вагона в каждую из цепочек включена винтовая пружина 9, при чем пружины передней пары имеют большую упругость, чем пружины задней пары. Ролики 2, 2.укреплены на вагоне через посредство несущих их пружин 3, 3.

Основание для токоприемника вагонов электрических железных дорог, характеризующееся тем, что, с целью обеспечить, подвижность этого основания, выполненного в виде несущей токоприемник 7 плиты 1, укрепление к вагону названной плиты 1 выполнено посредством прикрепленных попарно к обоим концам плиты 1 цепочек 4, 4, перекинутых через ролики 2,2, укрепленные на вагоне через посредство несущих их пружин 3, 3, каждая из каковых цепочек 4, 4 снабжена включенной в нее винтовой пружиной 9 и вторым своим концом прикреплен" к вагону.

Основание для токоприемника вагонов электрических железных дорог Основание для токоприемника вагонов электрических железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к токосъемникам транспортных средств различного назначения, например троллейбусов

Изобретение относится к способу пропитки пористых заготовок, может применяться при производстве подшипников скольжения или скользящих электрических контактов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к конструкциям устройств и материалам для изготовления токосъемных элементов полозов токоприемников электроподвижного состава железных дорог, городского и промышленного транспорта
Наверх