Паровозный регуляторный золотник

 

. Киасс 2ОЬ, 14 « ©

X 22052I @л f. аль йвторекое евидетедьетво на ивобретение.

ОПИСАНИЕ паровозного регуляторного золотника.

К авторскому .свидетельству 8. Я. Додюнова, заявленному 26 июля 1929 года (заяв. саид. М 51857).

0 выдаче авторского свидетельства. опубликовано 31 августа 1931 года;

Круглый .регуляторный золотник, установленный снаружи паровозного котла на паровой трубе, укрепленной к сухопарному колпаку, составляется из двух дисков на общем- штоке в некотором .расстоянии один от другого. При откры вании регулятора сначала один из дисков открывает доступ пара в промежуток между, дисками и тем уравновешивает давление пара на обе стороны золотника, облегчая его дальнейшее про " движение, а затем второй диск последовательно открывает малые и большие отверстия золотниковой втулки, регулируя доступ пара в машину.

На чертеже фиг. 1 изображает на.ружный вид сбоку регуляторной коробки с установленной в ней втулкой с круглым золотником; фиг. 2 — деталь круглого золотника в продольном разрезе; фиг. 3 — деталь золотниковой втулки в продольном разрезе.

Снаружи паровозного котла устанавливается регуляторная коробка 1., сообщающаяся с одной стороны, слева по

- фиг. 1, с сухопарным колпаком через посредство запорного вентиля, а с другой стороны,. справа по фиг. 1; с пароотводной трубой, ведущей к машине.

Внутри- коробки 1 укрепляется цилиндрическая золотниковая втулка 2, снабженная окнами 8, 9 и 10 (фиг; 2), при чем . окна 9 имеют наибольший размер и располагаются между окнами 8 и 10

I в направлении вдоль оси втулки, а окна 8, имеющие наименьший размер, располагаются со стороны входа пара в коробку 1 и 3 сухопарного колпака. Внутри втулки 2 может перемещаться в осевом направлении круглый регуляторный золотник 3 (фиг. Э). состоящий из двух дисков 5 и б, укрепленных на общем штоке 4 с некоторы ч промежутком между ними так, что диск 5, имеющий меньшую толщину, обращен в сторону входа пара в коробку 1 из сухопарного колпака.

В диске б имеются отверстия 7.в осевьис направлениях. При закрытом регуляаоре диск -5 перекрывает отверстия 8;. а диск б — отверстия 9 и 10, а при выведении золотника 3 из этого положения, посредством рычагов и тяг, управляемых из будки машиниста перемещением его справа налево по фиг 1 и 2, сначала диск 5 -открывает окна 8, .и пар проникает в промежуток между дисками, ура.вновешивая давление пара на левую сторону золотника (фиг. 1) и тем облегчая его дальнейшее перемещение. Затем при дальнейшем продвижении золотника задняя кромка диска б .последовательно открывает сначала малые окна 10, а затем большие окна 9 и тем регулирует доступ пара в мащину. Пар поступивший в промежуток между дисками отводится через отверстия 7 в диске 5 в паро-. отводную трубу.

1 фиГ3

- Ьи. спечвтаый Урга. (. !

Предмет изобретения.

Паровозный регуляторный золотник, отличающийся тем, что, круглый золотник 3, состоящий из двух дисков 5 и б, укрепленных на штоке на некотором расстоянии друг от друга, при выведении его из положения, закрывающего доступ пара в машину, влево, сначала открывает окна 8; поступающим. через эти окна паром уравновешивая давление пара -на левую сторону золотника, чем облегчается его дальнейшее перемещение, а затем, при дальнейшем продвижении золотника машинистом, последовательно открывает малые 10 и большие 9 окна золотниковой втулки, регулируя таким образом доступ пара в машину.

Паровозный регуляторный золотник Паровозный регуляторный золотник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх