Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего

 

М 22088

Елаес Oh, 7! йвторекое евидетельетво на изобретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего.

К авторскому свидетельству Д, М. Павлова и П. И. Крамского, заявленному 28 ф.враля 1930 года (заяв. свид. X 65322).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предмет изобретения, Приспособление, дающее возможность, снять рессору с товарного вагона без, необходимости поднимать его, состоит из .двух стяжных серег, скрепленных одними; концами с двумя вертикальными вилками,, подпирающими середину рессоры, тогда . как другие концы серег соединяются; с концами рессоры. Вращение стяжных муфт оттягивает вниз концы рессоры, опирающейся на вилки и дает возможиость удалить ее вместе с приспособлением из подпертого вагона. Ha чертеже фиг, 1 изображает боковой . вид предлагаемого приспособления; фиг.2 —: поперечный его разрез; фиг. 3 — вид сверху.

Приспособление для снятия рессор то- варного вагона, устраняющее. необходимость его подъема, состоит из двух стяж-, яых серег 4 и 5, снабженных стяжными . муфтами 7 и 6 Один конец каждой серьги . шарнирно соединяется с концами попере-: чины 3, жестко скрепленной теми же кон.-цами с двумя вертикальными стойками 2 и "

1, верхние концы коих имеют форму вилок, предназначенных схватывать рессору и служить опорами для ее средней части.

Другие концы стяжных серег 4 и 5 могут, быть соединяемы с концами рессоры,: .а верхние концы вилок 1 и 2, вмещающих в себе рессору, соединяются между собою

1 откидной планкой.

Б. Г.

Для снятия рессоры вагон предварительно подпирается в своем нормальном положении, вилки 1 и 2 подводятся под среднюю часть рессоры, а свободные концы серег 4 и 5 соединяются с ее концами. Вращением стяжных муфт 6 и 7 длина серег 4 и 5 укорачивается, а вместе с этим оттягиваются вниз концы рессоры, которая может быть удалена изпод вагона вместе с приспособлением. с

1. Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего, отличающееся применением двух стяжных 4 и 5 серег, скрепленных шарнирно каждая одним концом с вилкой 2 (и соответственно 1) с тем, чтобы по установке приспособления при подпертом вагоне, путем соединения серег с соответственными концами рессоры и подхватывания самой рессоры вилками, действием стяжной муфты 7 (соответственно 6) оттянуть концы рессоры вниз для возможности снять зажатую рессору в нриспособлении совместно с последним.

2. Форма выполнения по и. приспособления, отличающаяся тем, что нижние концы вилок связаны между собой поперечиной 3 жестко, тогда как верхние концы соединяются откидной планкой.

К авторскому свклетельству Д. И. Павлова н

И. И. Ерамского М 22088

«0

Тинеграфня... Советский Печатник", Моховая,

Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема груза, имеющим изменяющие скорость зубчатые передачей, и может быть использовано в качестве подъемного устройства подвижного средства

Изобретение относится к кабельным механизмам, в частности к винтовым домкратам, устанавливаемым на рамах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным устройствам полуприцепов
Наверх