Приспособление для установки вагонных рессор

 

—,я...

ALTi3H;- »;...;,.. и Я о 21858 a

Йвторекое евидетельетво на ивооретениев

Класс 2013, 6

ОПИСАНИЕ приспособления для установки вагонных рессор.

К авторскому свидетельству А. Н. Пуйло, заявленному

10 ноября 1929 года (заяв. свид. М 57968).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июли 1931 года.

Предмет изобретеаии.

Оггяпчпнание реаыры, е целью запранки юлиппа, кюеднннющего pl3ceoyy с аерьтанси уос аорной подвески, ржагаетоа путем забип3ви

33еревяпвюго 6русппа а3ежду ппвеллерным бруя я, в

6@вопием I|3i3ylÎåa 33 у.гропкаст ранением епбо«3йх фнное пр3попмооблюни6 п3реднаВпачено для цреиотвращення таппого pea опамости и еоютопт л33 оиюте33ы пплещеюбраиных рычагов, ю;3не аара ппопорых аавжывает. головку рельса, а другая malpa нехватьпвает п«3еооору, и обе нары аваи3пно сосщинавлеа I33ocyepprl3om сте;ржней

О ПЗШИНИанаВВЫИИ 3ПОНЦа9ПП; азаНЪЗВаЕЯИЫМИ ютяжной муфтой. Вращение впуфты сближает ппонцы стерипней и ютг3пгнвает рекюп3у в сторо3пу рельса с по3ьощьчо крещеных эаапватов.

Йа чертеже

Ирисппосюбленю цл»я увтвновкл вагонных п3еосар состоит ив двух рычыав «g>, юиапно соедиеенньпх пирнппром пк, что 3пх ппледеюбразные июнцы «i> жгут вмватывыь голавву рельса. И6н9ц ощн06Ф ин дьпчппгов «g> июипег оппират33са 33а пмилу, а июнец другапо рьпчаж аоечипен через посремсаао 3пап@ира «и, с ппан- . цюм атериппя f>, п3 абже нюто винтовой нафеэшй, сонпадающей с 3пярепппой иенца вин ; товой муфты е . фупэй нюнюц муфты «е>, ппрап3ления, охнатьпвавг юоотвепспвеппо иави тованный нонец ст@рипая «4>, шарнип333о сюедннепно о рагим концюм о двумя рычагами «Ь», в свою ючередь, шнрнип3но сююдпневныии 60 сво-бо, пнин Зповцами 33лещеюбравныпс рычагов «а>, п3уеднааиче нных вмиатьпвать рессору.

Вращение муфты «е> сближает жеж3пу собой ио3пцы сгерипней «f» н «6» и, обейечпнаа вамват клещаоьи реюоры и хп3лс83пи рельса, or» тикает рессору в сторону рельса, %свая 33о3можность запправить нал3и, сющнняющнй россюп3у с серь!лвпи реооорной по%весами.

При списоблепие ллн y3:3IHIaol3HIHI вааовшых рессор, от33ичанщееси прнппенением н.уещеабраппных рычагов р, аолватываючцих 33елью и юоедвне ных mlpm пи3средсювв стержней «f» и «d » винтовой муфты «е» н автемы рычаян

«е». Im Ь> с рессорой, в целях юнтялпиаы п3оюледней длн зйпринжн нииеа, ооедппнжощего

P8C IC 68PMIal3I2 РЕСЗООРН0й ППО,ПВЕй".ППйи.

- - - ." К - авторскому свидетельству А.. Н. Пуйло й- 2)8581

1 иг. t., /

Тии. Гидрогр. Упр. Уиревл, В.-Ж. Сил РККА. Ленииград, ase Гл. Адмиражейетви.

Приспособление для установки вагонных рессор Приспособление для установки вагонных рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов

Изобретение относится к устройствам для подъема груза, имеющим изменяющие скорость зубчатые передачей, и может быть использовано в качестве подъемного устройства подвижного средства

Изобретение относится к кабельным механизмам, в частности к винтовым домкратам, устанавливаемым на рамах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным устройствам полуприцепов
Наверх