Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов

 

Класс 87а, 22,/

Йвторекое cBNQBTBJIbcTBQ HQ изобретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов.

К авторскому свидетельству Н. А. Шутова, заявленному 3 июля 1930 года (заяв. свид. Ж 72721).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предмет изобретения

Б. К, Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из серьги, надеваемой с одной стороны на ось колеса, а с другой стороны прижимаемой клином к оси триангеля тормозной колодки. Серьга составляется из друх частей с целью изменения ее длины и, по мере углубления клина, подтягивает колодку к бандажу, удерживая ее в этом положении при снятии тормозной тяги.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, установленного у вагонного ската; фиг. 2 — боковой вид составной скобы; фиг. 3 †в сверху на фиг. 2; фиг. 4 — боковой вид крюка для противоположной колодки; фиг. 5 †в сверху на фиг. 4.

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из охватывающей ось вагонного колеса серьги АВ, состоящей из,, двух частей А и В. Последняя снабжена рядом круглых отверстий, в которые мо-, жет входить загнутый кверху конец ча- сти А с целью изменения общей длины, серьги. На свободном конце части А имеется петля, с которою может сце- пляться свободный конец части В. Около свободных концов частей А и Вимеются продолговатые отверстия для клина С, который, нажимая на ось триангеля со стороны противоположной вагонной оси, прижимает колодку к бандажу. Крюк Е, зацепляемый за ось соответствующего триангеля и удерживаемый клином, входящим в один из отверстий на стержне крюка и опирающимся на тормозный рычаг со стороны оси вагона, служит для прижимания колодки к противоположному колесу- вагона.

Для снятИя тормозных тяг с целью их смены серьга АВ надевается иа ось колеса и клин С вводится в отверстия обеих ее ветвей, прижимая колодку триангеля к бандажу колеса при затормо,женном вагоне. Также вводится клин в отверстие крюка Е, прижимающего колодку к другому колесу. При отпуске тормоза тормозные тяги снимаются, а колодки остаются в прижатом к бандажам положении.

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов, отличающееся применением составной, с целью изменения длины, серьги А и В, охватывающей ось колеса и подтягивающей тормозную колодку к бандажу помощью клина.

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к прессующему инструменту для соединения деталей, содержащему прессующее кольцо в виде несущих прессующие колодки элементов, шарнирно соединенных между собой и выполненных со средствами для упора запорного устройства, обеспечивающего соединение элементов с прессующими колодками в одно замкнутое кольцо

Изобретение относится к области универсального ручного и гидравлического инструмента

Изобретение относится к инструментам для разработки соединений с натягом, в частности для распрессовки соединений типа "вал-втулка"

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам

Изобретение относится к инструментальному оборудованию и может быть использовано при техническом обслуживании тормозных систем барабанного типа легковых автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов
Наверх