Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках

 

-Класс 20 сторона ввилетепьетво на изобретение

O H H C A,Í È Å приспособления для пере1(вйжения вагонов преимущественно в сушилках.

К авторскому. Свидетельству А. Т;:-Герасимеико, заявленному 5 июля,1930 года (заяв. св ид. М 72846).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31.октября 1931 года. г"

Изобретение относится к приспосо-блениям для передвижения вагонов, состоящих из бесконечнйх цепей, снабжен- нйх шарнирйыми или жесткими вйсту-пами для захвата за раму вагона. В предлагаемом приспособлении свободййе- концы захватов, шарнирно подвешенных на планке, прикрепленной к верхней ветви бесконечной цепи, соединены посредством троса с муфтой, которая поддерживается кронштейном, укрепленным на планке с захватами, и скользит при движении цепи вдоль валика, при чем при поворачивании валика муфты поворачивается вместе с ним и, приподымая при посредстве троса концы захватов, выводит последние из рабочего положения.

На чертеже фи". 1 и 2 изображает вид сбоку и сверху сушилки, оборудованной приспособлением, с частичными ее, разрезами; фиг. 3 — поперечный разрез той же сушилки; фиг. 4, 5 и б — вид спереди, сбоку и сверху системы захватов, .

К передней и задней стенкам сушилки с внутренней ее стороны укре.плены кронштейны 1 (фиг. 1 и 2), поддерживающие две звездки 3 с перекинутой через них бесконечной цепью 4, при чем оси звездок помещены в под-шипники 2, из:коих подшипники, расположенные около задней, стенки, укреплены на кронштейнах неподвижно, а подшипники, расположенные около передней стенки; в целях натяжения цепи помещены в направляющие параллели.

Верхняя ветвь цепи удерживается от провис ния - посредством помещенной под ней железной полосы б, а нижняя.— посредством роликов 15. Ведущей звездкой является задняя, привбдимая во вращение от электромотора, расположенного снаружи сушилки и передающего вращение оси звездки через две пары шестерен, одна пара коих насажена на промежуточный валик 7 (фиг. 2 и 3), пропущенный внутрь сушилки через укрепленное в ее стенке уплотнение 8.

С верхней стороны верхней ветви бесконечной цепи к.ней жестко прикреплена планка 9 (фиг. 4, 5 и б), несущая на своей верхней поверхности кронштейн 5, поддерживающий поворотно укрепленную в нем муфту 10, а на своих боковых гранях — шарнирно укрепленные на них концы захватов 11, свободные концы коих посредством троса 16 соединены с муфтой 10. Сквозь муфту проходит валик 12, расположенный своими концами в подшипниках 14, укрепленных на задней и передней стенках сушилки, при чем муфта свободно скользит вдоль валика и при вращении последнего вращается: вместе с ним..На валике 12 около передней стенки су/

Г:, I 1

" .:--: 1:: "-! ад™ .I ч !-;, . тии. «Печатный,.Typal. кок шипки укреплена звездка 13, соединенная бесконечной цепью 17 с другой звездкой сидящей на валике, на конец кое(о,, g ходящий наружу сушилки, жестко прикреплена рукоятка.

Перед загрузкой сушилки плайка с захватами 11 располагается против"" перед ахеян;,=:При . .входе,. вагонетрк в суийлку Захват."упираются:-"Ь клйно-: видньте —:концы: планок, укрепленных вдоль боковых стенок вагонеток, скользят по наклонным поверхностям, этих концов и постепенно подымаются, переходят на,"горизонтальную, поверхность планок и, западая в гнезда, расположенные на верхних гранях этих планок, : сцепляют вагонетки с бесконечной цепью..

Затем включается мотор, вагонетки увлекаются цепью в сторону задней стенки сушилки, а когда они достигают надлежащего места, мотор выключается, поворотом посредством рукоятки валика, связанного цепью 17 с валиком 12, последний; хщке.поворачивается, приподнимает::,при : помощи троса. концы захватов Н и- вновь-:разъединяет бесконечную цепь.. и. вагонетки., После;..этого;. мотор, включается на обратный ход. Когда поднятые захватысходят с.- планок —;вагонетки, рукоятка j

: возвращается в начальное положение, а. вместе с ней возвращаются в начальное положение и захваты 11. По прибытии планки 9 в исходное положение .

- мотор выключается, а цепь останавли. вается готовой к приемке следующих вагонеток.

„, разгрузка сушилки ïðîèçâîäится так: же как 3i:е6:загрузкв . Предмет изобретения.

1. Приспособление для передвижения вагонов., преимущественно, в,сущилках, включающ-е в- себе беско!не4н ло цепь с скрепленными шарнирно захватами для вагонов, отличающееся тем, что с целью принудительного "выЪедения захватов 11 (фиг. 1Ч) из рабочего положения, захваты при. посредстве гибких связей 16 соединены с расположенным вдоль пути валом 12, поворачиванием коего производится поднимание захватов.

2. Форм* выполненйя . приспособдд-:.> ния,. по п..1., отличающаяся. тем, ч х, планка 9, к: коей, концами йрикреплеиы!,, захваты 11, несет кронштейн для сво-, бодно. вращающейся муфты, вала 13..

Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Наверх