Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями

 

Класс 20а, 3

Йвторекое: евидетепьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ подвижного моста, расположенного между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями.

К авторскому свидетельству И. К.. Торгман, заявленному 12 сентября

1928 года (заяв. свид. № 32495).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

В целях такого сопряжения продольного и поперечного подвесных однорельсовых путей, которое позволяет укоротить и облегчить на поперечном пути стрелку, откидываемую для образования просвета и пропуска подвесок кареток, следующих по продольному пути мимо поперечного моста, последний снабжен помимо поперечного пути добавочным обводным, который при перемещениях моста скользит своими концами по головке продольного рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает в плане .схему моста с поперечным и обводным путями; фиг. 2 — сопряжение поперечного и обводного пути; фиг. 3 — укрепление стрелки на поперечном пути.

При передаче кареток с поперечного однорельсового подвесного пути 1 (фиг, 1) на такой же продольный путь 2, по которому одновременно прогускаются мимо поперечного пути другие каретки, необходимо снабжать поперечный путь, в месте его сопряжения с продольным, стрелкой, которая откидывается при проходе каретки по продольному пути и, образуя в поперечном пути просвет, пропускает через него подвеску, соединенную с кареткой и несущую на своем нижнем конце транспортируемый груз.

Для получения определенной ширины просвета при непосредственном сопряжении А — В поперечного и продольного пути стрелка выходит очень длинной, тяжелой и трудно поддающейся быстрому перемещению, необходимому при быстром и частом следовании одних кареток за другими. В целях укорочения и облегчения стрелки сопряжение поперечного и продольного пути выполнено при посредстве добавочного обводного пути А — Б — С, благодаря которому сопряжение  — Д получается более быстро расходящимся, что при определенном габарите подвески позволяет сделать просвет в поперечном пути, а следовательно и стрелку Д вЂ” Е, более короткими.

Обводный путь Л вЂ”  — С укреплен на поперечном мосту 3, перемещающемся вдоль продольных путей 2 и несущем на себе поперечный путь 1, при чем концы обводного пути располагаются над продольным рельсом и, охватывая с боков головку последнего своими губками, скользят по нему при продольных перемещениях моста. Рельсы обводного и поперечного пути расположены несколько выше рельса продольных путей, но высота рельса на концах обводного пути постепенно уменьшается и, сходя на-нет, выравнивает уровни верхних поверхностей рельсов продольного и обводного путей. Перемещаясь по продольному пути и подходя к поперечному мосту каретки ,проходят мимо последнего по обводному пути.

Сопряжение В (фиг. 2) обводного и поперечного путей осуществлено посредством обычной крестовины с вырезами G, G в рельсах, допускающими движение кареток в одном направлении, указанном на чертеже стрелками. Между точками Д и E помещена стрелка Д вЂ” Е, жестко соединенная с валиком F, (фиг. 3), вращающимся в подшипниках N, N, укрепленных на поперечном пути. Валик стрелки снабжен жестко связанными с ним рычажками М и S. Рычажок N посредствоМ тяги R соединен с электромагнитом У, который автоматически включается в цепь и отводит стрелку при подходе к последней каретки, перемещающейся по обводному пути. После прохода подвески каретки через просвет, образованный в поперечном пути отведенной стрелкой, электромагнит посредством той же каретки автоматически выключается из цепи, а стрелка под действием пружины К, соединенной с другим рычажком S, возвращается в начальное положение и вновь замыкает поперечный путь для прохода на продольный путь каретки, перемещающейся по поперечному пути с другого, не указанного на чертеже, продольного пути. Пружина К может быть заменена соответствующим противовесом.

В случае прямого и обратного движения кареток обычная крестовина В заменяется глухой стрелкой Х вЂ” В, переводимой из одного в другое положение управление ею из кабинки машиниста посредством электрического оборудования. В целях обслуживания одним мостом нескольких продольных путей, обводный путь может быть выполнен подвижным по длине моста. Обводный путь может быть сопряжен с несколькими поперечными путями, снабженными стрелками, при чем столкновение тележек может быть исключено одним из известных способов блокировки подвесных электрических путей.

Предмет изобретения.

Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями, несущий подвесный однорельсовый путь для перемещения кареток с одного параллельного пути на другой, отличающийся тем, что он снабжен, кроме основного пути 1 (фиг.1), обводным поперечным путевым отрезком

А — С, скользящим при передвижении моста своимиконцами по головке путевого рельса одного из параллельных однорельсовых путей и служащим для направления каретки по означенному пути

Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх