Колесная пара для вагонов

 

Жласс 20 d, Йвтооекое евидетепьетво на.ивофетение

ОПИСАНИЕ колесной пары для .вагонов.

К авторскому свидетельству C. Д. Демешиина, заявленному 22 июня

1930 года (заяв. свид. М 72160).

О выдаче авгорского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к колесным парам для вагонов, колеса коих вращаются независимо друг от друга на невращающейся оси. В предлагаемой паре ступицы колес удлинены с внутренней стороны до упора их в муфту, связывающую в одно целое внутренние концы сне вращающихся полуосей.

Схематический чертеж изображает осевой разрез колесной пары. Колеса имеют удлиненные внутрь повозки ступицы 4, которыми они свободно надеты на составленную из двух половин невращающуюся ось 2. Обе половины оси имеют на наружных концах т места для постановки рессор, а внутренними концами, заточенными на обращенный усеченный конус 5, входят внутрь разрезной муфты б, стягивающей обе половины оси в одно целое, при чем ступицы обеих колес доходят до торцевых частей этой муфты. Таким образом колеса могут вращаться на остающейся неподвижной оси 2 независимо друг от друга.

Для распространения смазки по всей длине ступиц в каждой половине оси сделаны канавки 3.

Колесная пара для вагонов, колеса которой поворотно укреплены на невращающейся оси, отличающаяся тем, что колеса ее имеют удлиненные ступицы 4, доходящие до торцевых частей стяжной муфты б, связывающей невращающуюся составную ось 2, на концах 1 которой крепятся рессоры вагона.

Колесная пара для вагонов Колесная пара для вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к локомотивам, вагонам, трамваям, путевым машинам

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к осям вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к колесным парам локомотивов
Наверх