Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации

 

Класс 201, 31, Йвторекое евидетедьетво as изобретение

ОПИСАНИЕ механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической железнодорожной сигнализации.

К авторскому свидетельству Н. Ф. Удовиченко, заявленному 23 марта

1929 года (заяв. свид. № 43383).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Уже известны механически действующие односторонние рельсовые педали для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути при движении указанных скатов в обратном направлении. Предлагаемое изобретение заключается в конструктивной разработке такого рода педали, в которой отжатие ее от рельса осуществляется путем поворота на оси, для чего применен коленчатый рычаг.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают общий видьпедали в трех проекциях. Устройство и действие механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической сигнализации заключается в следующем. При нажатии реборды ската движущегося в одном направлении поезда механическая нажимная . педаль б, расположенная параллельно рельсу 4, имеющая вращение у оси 23, давит на скалку 5, которая, в свою очередь, действует на рычаг 3, насаженный на одну ось 2 с контактным рычагом. При сходе реборды ската с педали б последняя возвращается в исходное положение под действием пружины 2. При движении поезда в обратном направлении педаль б отводится в: сторону, перпендикулярную к оси пути, что осуществляется путем поворота ее на оси 17. Для этой цели применен коленчатый рычаг 7, поворотный на оси 24и одним своим плечом соприкасающийся с нажимной педалью б, а другим плечом шарнирно соединенный со стержнем 12, служащим для поворота двуплечего рычага 14, предназначенного, путем нажа— тия на палец 23, отводить основание педали от рельса 4. В исходное положение педаль б возвращается под действием пружины 13.

Предмет изобретения.

Механически действующая односто-ронняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении,. назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути, при движении указанных скатов в обратном направлении, отличающаяся тем„ что для осуществления отжатия педали путем поворота ее на оси 17 применен, яоленчатый рычаг 7, поворотный на

-оси 24 и одним своим плечом касаю:хцийся нажимной педали б, а другим своим плечом шарнирно соединенный со.стержнем 12, служащим для поворот. двуплечего рычага 14, предназначенногс нажатием на палец 23 отводить основа. ние педали от рельса.

Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам получения электрической энергии при колебании рельсов во время движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области электроэнергетики и предназначено для получения электроэнергии при прохождении железнодорожного поезда по путям

Изобретение относится к энергетике, к механическим устройствам для выработки электроэнергии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для крепления путевого датчика к рельсу

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для получения разности электрических потенциалов с помощью механического давления колес железнодорожного транспорта
Наверх