Эластичное колесо

 

М 250ýÇ

Класс 43d-;- 1-5

/ < (l,двторекое емдтедьетво as изофетение.

ОПИСАНИЕ эластичного колеса.

К авторскому свидетельству 6. М. Аявксеева, заявленному 29 октября

1929 года (заяв. свид. J4 57305).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к эластичным колесам, в которых спицы заменены спиральными радиально расположеннь .ми пружинами.

В предлагаемом изобретении спиральные пружины расположены между несколькими концентричными кипами, связанными с наружными дисками.

На чертеже. фиг. 1 изображает вид предлагаемого колеса сбоку; фиг. 2— разрез его по диаметру; фиг. 3 — один из боковых дисков.

Колесо составлено из ступицы д с закрепленными на ней двумя небольшими дисками е, двух концентричных, снабженных центральными отверстиями дисков r большего диаметра и из сплошной резиновой шины а, надетой на диски .

Внутри круглой коробки, образуемой стенками ступицы со стороны центра, двумя парами дисков е и г с боков и шиной а с периферии, помещаются концентрично, три плоские в виде обручей шины 6, каждая кромка коих снабжена четырьмя выступами, входящими в соот- ветствующие гнезда в, расположенные по направлению четырех радиусов иа внутренних поверхностях дисков z. a между этими шинами б так же, как между ними и ступицей и наружной шиной а, размещены по радиусам в двух плоскостях спиральные пружины ж, играющие роль спиц. Благодаря такому устройству, часть колеса, образованная шиной а и дисками г, будет пружинить около ступицы между дисками е, а внутр фние шипы б и пружины ж, создавая эластичность, в то же время не будут выскакивать из своих мест.

Эластичное колесо, в котором спицы образованы спиральными пружинами, отличающееся тем, что спиральные пружины ж связаны несколькими . концентрическими шинами б — б, имеющими выступы, входящие в гнезда в — в боковых дисков г — г.

Эластичное колесо Эластичное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесу, не являющемуся пневматическим, и, в частности, к деформируемому колесу, которое может быть использовано вместо колеса с пневматическими шинами на автодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к колесовидным движителям с замкнутым упругим ободом

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх