Шасси самолета

 

№ 26203 .

Класс 62-Ь вЂ”,-Н

Щ ;" /Я г

AsTopcKoB свидетельство на им етснив

ОПИСАНИЕ шасси самолета.

К авторскому свидетельству Е. А. Беяицкого и Н. Г. Резнмцкогв, заявленному 13 августа 1930 года (заяв. свид. № 74683).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

В предлагаемом шасси, вид спереди которого изображен на прилагаемом чертеже, в целях получения возможности разбега самолета по кривой линии, одно из колес насажено на самостоятельную стойку, размещенную внутри подкоса. Означенное колесо снабжено дополнительным амортизирующим устройI ством, позволяющим вызывать наклон самолета относительно его продольной оси.

При посадке самолета нагнетается

Пружина 2 предназначается для удержания стойки 3 от выпадения при полете.

Предмет изобретения.

Шасси самолета, отличающееся тем, что, в целях получения разбега самолета по кривой, одно из колес, насаженное на самостоятельную стойку, размещенную внутри подкоса 3, снабжено дополнительным амортизирующим

Тип. „Печатный Труа . жидкость (масло) в поршневую часть устройством, позволяющим вызывать стойки 3, которая вместе с колесом наклон самолета относительно продоль1 удерживается на желаемой высоте. ной оси.

Шасси самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, в частности к тормозным колесам шасси самолета

Изобретение относится к авиационной технике и касается посадки самолета на взлетно-посадочную полосу аэродрома
Наверх