Контрольное приспособление к дверному замку

 

Класс 6 8-а —,М)ф 2Я15, 3Pp

1,Йвторекое евидетельетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ контрольного приспособления к дверному замку.

К авторскому свмдетельству Я. А. Фусяровского, заявленному 14 марта

1931 года (заяв. свид. K 84971).

0 выдяче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Предмет изобретения.

Д . А.

Предлагается в замках с контрольным бумажным талоном помещать талон между двух пластин, удерживающих и замыкающих талон при запоре замка, одной непбдвижной> другой поворотной на ней.

На чертежах фиг. 1 и 3 изображают неподвижную пластину в двух проекциях; фиг. 2 и 4 — двепроекцииподвижной пластины; фиг. 5 — общий вид приспособления в положении перед вкладыванием талона.

K двери винтами 9 (фиг. 1 и 5) привинчивается пластина 1 (фиг. 1 и 3) с загнутыми краями и лапками 12, 13. Она имеет два выреза б (фиг. 1) для ключа и 14 с выступающей из него пластинчатой пружиной 7. С пластиной 1 шарниром 5 соединена вторая пластина 3 (фиг. 2 — 4), имеющая также загнутый край, лапку 11 и два выреза: по окружности 4 против отверстия ключа и квадратного сечения 8 (фиг. 4) на загнутом крае, находящийся против пружины 7 при замкнутом положении замка. При запирании замка контрольный талон вкладывается между пластинами 1 и 3 при

Г повернутом положении пластины 3, как изображено на фиг. 5. При повороте ее по стрелке в вырез 8 заскакивает пружина 7 и обратно повернута быть не может. Контрольный талон удерживается лапками 12, 13 и 11.

Контрольное приспособление к дверному замку, снабженному бумажным талоном, повреждаемым ключом при попытке открыть замок, отличающееся применением прикрепленной наглухо к косяку двери пластинки 1 (фиг. 1) с лапками 12, 13 для закрепления талона с двумя прорезами, из коих прорез 6 служит для пропуска ригеля, а другой 14 вмещает пластинчатую пружину 7 (фиг. 1), предназначенную для замыкания поворотно прикрепленной к пластинке 1 крышки 3 с окном (фиг. 2), имеющей прорез 8 для пропуска замыкающей крышку пружины 7, каковая крышка снабжена лапкою 11 для удержания талона, помещенного между пластинкою Z и крышкою 3 (фиг. 5).

Контрольное приспособление к дверному замку Контрольное приспособление к дверному замку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх