Зубчатое колесо

 

Класс 4- Йт —,6—

Йвторекое евидете11ьетво на изобретение

ОПИСАН ИЕ зубчатого колеса. р .»

К авторскому свидетельству Я. С. Ткача, заявленному 20 августа

1931 года (спр. о перв. № 93368).

О выдаче авторского свидетельства опубликоваво 31 мак 1932 года.!

Предмет изобретения.

Л. 3.

Тип.,ИСКРА"

В предлагаемом зубчатом колесе для уменьшения изнашивания рабочей поверхности зубцов, последние покрываются гофрированной стальной лентой.

На схематическом чертеже изображен разрез сцепленных колес. а»В предлагаемом зубчатом колесе на

его зубцы 2 после обработки надевается по профилю зубцов гофрированная стальная лента 3, изготовленная посредством

» прокатки месяцу фасонными вальцами, по,следующей закалки и сварки концов. !

Зубчатое колесо, отличающееся тем, чте в целях уменьшения изнашивания рабочие поверхности зубцов покрываются гофрированной по профилю зуба стальной лентой 3.

Зубчатое колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано для зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в мобильной и бытовой технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в планетарных передачах с большими передаточными отношениями и передачах с паразитными шестернями, работающих в вакууме при отсутствии смазки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в зубчатых передачах для регулирования взаимного расположения сопрягаемых зубчатых колес

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в передачах, редукторах и трансмиссиях для привода различных машин и механизмов

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к составам сталей, применяемых для изготовления ведущего и ведомого зубчатых колес, работающих в паре

Изобретение относится к ремонту деталей машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различных трансмиссий
Наверх