Приспособление для автоматической смазки вагонеток

 

Класс 20h, 1 О йвторакое .евидетельетво на ивобретение

ОПИОАНИЕ приспособления для автоматической смазки вагонеток.

К авторскому свидетельству В. П. Лвврнеико, заявленному 16 марта 1931 года (заяв. свид. № 85288).

0 выдаче авторского свидстельства олублнковано 30 июня l932 года. автоматическая смазка вагонеток производится в предлагаемом приспособлении смазочными насосами, включенными в трубопроводы, идущие от установленного на поворотной площадке смазочного резервуара. Смазка подается в буксы момент опрокидывания вагонетки, вследствие нажима на поршни насосов связанных с ними противовесов.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях; фиг. 3 — вид регулирующего стопора и фиг. 4 и 4 — деталь головки масленки в разрезе,Предлагаемым приспособлением автоматическая смазка вагонеток производится в момент их опрокидывания. Смазка поступает из бака 5, укрепленного снизу поворотной площадки. По обе стороны бака 5 расположены насосы б, соеди- ненные с баком 5 трубопроводами т . с клапанами к, открывающимися только в сторону насоса. Поршни насосов 6 связаны с противовесами 7 .при помощи шарниров и. Передние концы насосов 6 соединены гибкой трубкой с головками масленок 8, носок которых з (фиг. 4) представляет собою поршень, входящий в цилиндрическую полость головки масленки 8. Каждая головка масленок 8 помещается на конце рычага ж, имеющего ось вращения о, другой же конец рычага ж связан с пружиной р, удерживающей головку масленки 8 в верх. нем крайнем положении. Для задерживания вагонетки на поворотной площадке служит стопорный аппарат, состоящий из шарнирно укрепленной сдвоенной тяги 3, шарнирно соединенной одним концом с двумя стопорами

2 — 2, а другим — с подвесками 4 — 4. йппарат управляется рычагом 11 с противовесом 12 при посредстве тяги м, снаб-женной на другом конце защелкой 13, служащей для воздействия на подвески

4 — 4 стопорного устройства. Для регулирования поступления вагонеток на поворотную площадку применен двухсторонний стопор 14 (фиг. 1 — 3), приводимый в действие рычагом l6 при посредстве тяги 15 или автоматически (при опрокидывании вагонетки) или вручную.

Для вкатывания на поворотную площадку первой вагонетки, нажимают рычаг 16, который переключает стопор 14, освобождая этим первую вагонетку и удерживая следующую за ней вторую.

При дальнейшем следовании к поворотной площадке первая вагонетка накатывается на рычаг 11, который тягой м поворачивает защелку 13, освобождая этим подвески 4 — 4; последние, опускаясь вниз в отверстие е площадки, поднимают при помощи сдвоенной тяги 3 концы стопоров 2 — 2, приводя их в положение, готовое для задержания ваго

Приспособление для автоматической смазки вагонеток Приспособление для автоматической смазки вагонеток Приспособление для автоматической смазки вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозок жидких грузов и может быть использовано в резервуарах для хранения жидких сред

Изобретение относится к резервуарам для нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к резервуарам для хранения обводненных нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к технике налива жидкостей и может быть использовано для налива преимущественно светлых нефтепродуктов и мазутов в транспортные емкости - железнодорожные и автомобильные цистерны

Изобретение относится к разгрузке высоковязких продуктов из емкостей для их хранения и транспортировки

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх