Тяговой динамометр для тракторов

 

М 26829

Ф

" !4с, iIt0

АВТОРСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 42k, 18

ОПИСАНИЕ тягового динамометра для тракторов.

-К зависимому авторскому свидетельству С. В. Попова, заявленному 28 февраля 1928 года (ваяв. свид. № 24167), с присоединением заявки от 19 апреля 1929 года (ваяв. свид. № 45501).

Основной патент на имя того же лица за Ж 12176, от

31 декабря 1929 года.

О выдаче зависимого авторского свидстелвства опубликовано 30 июня 1932 года.

В патенте № 12176 описан тяговой 1 щенных рядом с пружиной шпилек - укадинамометр для тракторов с применением зателей. работающей на сжатие спиральной пру- На прилагаемом чертеже фиг. 1 изожины, отличающийся тем, что для наблю- бражает вид сбоку предлагаемого динамодения величины деформации пружины, метра; фиг. 2 — вид сверху сменной шайбы; .помещенной между изогнутыми лапами, фиг. 3, 4 и 5 — продольный разрез сменпоследние снабжены указателями, кото- них шайб; фиг. б — вид сбоку видоизмерые могут закрепляться вразличныхточ- пенного динамометра; фиг. 7 и 9 — вид ках на лапах соответственно нормальной сверху двух шайб; фиг. 8 и. 10 — продольи максимальной силе тяги трактора. ный разрез этих шайб; фиг. 11 — вид

В видоизмененном динамометре, опи- сверху одной шайбы из набора цифровых санном в том же патенте, -одна из лап шайб различной толщины. снабжена болтом с гайкой, кромка кото- Динамометр состоит из вилки 3, 3 рой служит для указания нормальной (фиг. 1) с кольцом 2; на концы вилки натяги трактора и на которой могут быть дета закрепленная .гайками 8, 8 шайба 5 укладываемы в соответственных комбина- со вставленною в нее втулкою б, сквозь циях шайбы, поддерживающие шайбу которую проходит болт 7, оканчивающийся

c ..кромкой, служащей указателем наиболь- кольцом 1. На другом конце стержня нашей силы тяги трактора. дета шайба 4, закрепленная гайкою УВ предлагаемой ныне форме выполне- Между шайбами 4 и 5 вставлена винтовая ния тягового динамометра между пружи- пружина 12. Сменные шайбы 4, 4, 4 э ной и гайкой болта помещаются сменные различающиеся расположением выступаюшайбы, снабженные выступающими частя- щих частей 13 (фиг. 3, 4, 5), ставятся ми, предназначенными для перекрывания, в зависимости от типа и мощности тракпри нормальной нагрузке трактора, номе- торов и скорости их работы. На ветвях фиг7 фиг 4..4 фнг. Я з: жпяэ- фиг. И.

В. 8.

Тип. «Искра».,вилки, 3, 3 укреплены шпильки-указате-ли 10 и 11.

Динамометр помещают между трактором н плугом или другим сельскохозяйственным орудием. При нормальной нагрузке трактора пружина 12 сжимается настолько, что выступы 13 перекрывают шпилькиуказатели 10 и 11; при недогрузке или перегрузке трактора выступы не доходят до шпилек или переходят их.

В другой форме выполнения динамометра на конце болта 7 йадеты две шайбы 4 и 14, между которыми .помещают то или иное количество сменных шайб 15 различной толщины с цифрами 1, 2, 3, б я б, соответствующими их толщине, при чем выступающие концы цифровых шайб при нормальной. нагрузке перекрывают стрелку-указатель втулки 11, закрепляемой в том или ином месте на стержне 5.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения тягового динамометра для тракторов по п. 2 патента

¹ 12176. втличающаяся применением з акр епляемых между винтовой пружиной 12 н гайкой 9 болта 7 сменных шайб4, 4--, 4, снабженных выступаю@ими частями 13, предназначеннымн для перекрывания, .при нормальной нагрузке трактора, шпилек-указателей 10, 11.

2. Форма выполнения тягового динамометра для тракторов по п. 2 патента

¹ 12176, етличаюшаяся применением набора сменных цифровых шайб Äl", 2", „3", „б" и „б различной толщйны, помещенных между шайбами 4 и 14, прн чем выступающие концы цифровых шайб предназначены для перекрытия, при нормальной нагрузке, стрелки-указателя втулки 11, закрепляемой, в том или ином месте на стержне 3.

Тяговой динамометр для тракторов Тяговой динамометр для тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх