Автоматический воздушный одноприводный тормоз

 

Класс 201, 27

f+ -, 1;.,4 в .-° —, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЙА ЙЗОБРЕТЕИИЕ

pro 27О Ц, 1

, » 1

ОПИСЯНИЕ автоматического воздушного однопроводйого тормоза.

К зависимому авторскому свидетельству А. Е. Лысенко, заявленному

3 ноября 1930 года (ваяв. свид. № 78396), Основной патенг на имя Народного комиссариата путей вообщення СССР (НКПС) от 31 августа 1928 года М 6029.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

1

В патенте № 6029. описан автоматический воздушный однопроводный тормоз системы Казанцева с диафрагмовым многокамерным воздухораспределителем, в котором отделенные диафрагмами камеры постоянно сообщаются. первая — с регулятором давления, обеспечивающим в ней постоянное давление; вторая — с главным . воздухоцроводом, третья — с атмосферой, и посредством клапана с четвертой камерой, сообщающейся с тормозным- цилиндром и по- ,средством клапана, через ускоритель торможения, с запасным резервуаром и с главным воздухопроводом.

В предлагаемой форме выполнения, с целью осуществления работы тормоза, при любом зарядном давлении и обеспечения пополнения утечек воздуха на пути от главйого воздухопровода в упомянутую вторую камеру установлено диафрагм о-кла па нное устройство, состоящее из двух клапанов, из кои» один — пружинный двухседельный клапан управляется двумя соответствующих площадей диафрагмами, а другой — одной диафрагмой.

На чертеже изображен продольный вертикальный разрев автоматического воздушного однопроводного тормоза... При зарядке тормоза системы Казанцева, воздух из главного воздухопровода поступает через канал в в камеру H и по каналу а в камеру А измененной крышки воздухораспределителя. Отсюда воздух через небольшое отверстие 1 и отверстия 3 и 4 около клапана 2 и зазор 5 проводится в камеру В. Из нее через отверстия л и и, в кольцевое пространство Б и дополнительный резервуар, а через отверстия m и m> в камеру В, на правую стороыу диафрагмы. 1, управляющей действием клапана 2. При увели-, чении давления в камере В.-диафрагмы II и Ш, управляющие пружинным двухседельным клапаном 6, 9, прогибаются вправо, благодаря чему гнездо клапана 6 отойдет тоже вправо. В связи с этим воздух из камеры B будет пере текать через отверстие 7- в камеру Сна правую сторону диафрагмь1 П1, а отсюда по каналу 8 в камеру М на левую сторону диафрагмы 1V распределителя.

Площади диафрагм 11 и 111 рассчитанытаким образом, что при давлении,в камере В в 5 атмосфер в камерах С и М давление будет только 2,8 аепм, и диафрагмы 11 и Ш, благодаря разности площадей, уравновешиваются, вследствие чего клапан б перекрывает дальнейший впуск воздуха в- камеру С. Если давление в камере В будет увеличиваться выше 5 атм., то непосредственно будет увеличиваться давление и в камере C.

Если же давление в камере В и дополнительном резервуаре будет уменьшаться, то системы диафрагм П и ПУ, в связи с получившейся разностью цавления с той и другой стороны, прогнутся влево. Вместе с таким передвижением также передвинется влево и двухсеДельный клапан б, 9, благодаря чему клапаном 9 будет открыт проход воздуха через отверстие 10 из камер С и М в атмосферу до тех пор, пока давление по сторонам диафрагмы 1У и 1Ч снова не уравновесится и клапаны б, 9 не перекроют отверстие I0. При этом диафрагмо - клапанном устройстве тормоз работает при любом зарядном давлении и обеспечивается пополнение воздуха в случае утечки из магистрали или когда питание магистрали будет прекращено по какой-либо причине. При постановке ручки крана машиниста в первое положение диафрагма 1 с седлом клапана 2 будет уравновешена, с одной стороны,,цавлением магистрали, а с другой — камеры Л и дополнительного резервуара, так как магистраль от дополнительного резервуара не разобщена клапаном 2, благодаря чему небольшие утечки, могущие быть в магистрали, не приводят в действие диафрагмы 1, несущей гнездо клапана 2. Как магистраль, так и дополнительный резервуар разряжаются одинаково, а в связи с разрядкой дополнительного резервуара и камеры В получается вышеописанный процесс разрядки камер С и tL, благодаря чему система диафрагм воздухораспределителя не нарушается.

При резкой разрядке магистрали в 0,2 — 0,3 атм., образовавшаяся разность давлений камер А и В заставит диафрагму I отойти влево, благодаря чему клапаном 2 камера В и дополни тельный резервуар запираются, выпуск воздуха в магистраль не происходкт, а в камере Л остается нормальное давление 2,8 атм. При снижении давления

=" магистрали на 0,3 атм. система диафрагм распределителя не нарушаетсч, после же такого снижения всякое незаметное понижение давления в магистрали, каким бы -o ни.было образом ниже ! этого давления, приводит тормоз в действие.

П р е д и е — и з о б р е т е н и я.

1= !

Форма выполнения автоматического воздушного однопроводного тормоза йо патенту № б029, Отличающаяся тем, что, с целью осуществить работу тормоза при любом зарядном давлении и обеспечить ".îïîëíå.í.èå утечек,,на пути воздуха от главного воздухопровода к камере Л вЂ” постоянного давления, установлено диафрагмо-клапанное устройство, I . снабженное соответствующих площадей ! диафрагмами II и П1, управляющими пружинным двухседельным клапаном б,9 и диафрагмой I, управляющей клапаном 2.

З зависимому авторскому свидетельству А. E. Лысенко

М 27085

Ленмромпечатьсоюз. Тнп. „Печ. Труд . Эак 1915 — 1000

Автоматический воздушный одноприводный тормоз Автоматический воздушный одноприводный тормоз Автоматический воздушный одноприводный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава
Наверх