Шток хода переменного золотника для насоса в тормозе вестингауза

 

М 27086

Класс 20 f, 50

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ штока ходопеременного золотника для насоса в тормозе

Вестингауза.

К авторскому свидетельству А, И. Куприянова, заявленному 9 июля

1931 года (спр. о перв. № 91556).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года. (При работе ходопеременных золотников в насосах тормозов Вестингауза нередко происходят, вследствие получающихся при этом толчков, обрывы штоков этих золотников, что ведет к нарушению правильной работы автоматического тормоза . В предупреждение таких явлений, предлагается шток составлять из двух частей, связанных между собою амортизующей толчки пружиной., Предлагаемый шток, изображенный на чертеже в разрезе по оси его, Состоит из двух частей; из них часть 1 снабжена внутри выточкой, в которую входит другая часть 2, выполняемая разъемной по своей длине, для возможности надевания на нее пружины 3 и втулки 4, ввинчиваемой в выточку части 2 и служащей опорой для пружины 3.

Предмет изобретения.

Шток ходопеременного золотника для насоса в тормозе Вестингауза, Отличающийся тем, что, с целью устранения обрывов штока при его работе, последний сделан составным из двух частей t и 2, связанных между собой пружиной 3; амортизующей толчки.

Шток хода переменного золотника для насоса в тормозе вестингауза Шток хода переменного золотника для насоса в тормозе вестингауза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх