Способ изготовления тары для текучих битумов

 

Класс ФЬ,,:.2,4,: .,„,, " Я ". :... АЙ ч

4- ., — - e.=.:;д-, - - АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ способа изготовления тары для текучих битумов.

К авторскому свидетельству A. M. Шапиро, заявленному 6 ноября

1930 года (заяв. свид, № 78533).

О выдаче авторского свидетельства олубликавано 30 ноября 1932 года.

П реди ет изобретения.

Ленпромпечатьсоюз. Тип..печ. Труд". Зак, 1916 — 500, Предлагаемое изобретение имеет целью усовершенствование изготовления новым способом асфальто-шлаковой тары.

Для изготовления ее берут следующее вещества: шлям-отбросы от кишек животных...... 5%, битум марки 10 — 30 .. 15% барит, имеющий природную серу 5% опилки древесные... 25% каменноугольный шлак . 50%

В железный клепаный котел вводится шлям и битум и после их расплавления †бар, опилки и мелко просеянный угольный шлак, после чего при постепенном вымешивании температуру доводят до 140 — 150 . Готовая масса извлекается из котла в предварительно приготовленные формы на каркас из ! лозы, очерета, дранки или железной проволоки; после 3 — 4 часов тара извлекается из формы и готова к наполнению битумами. При наполнении температура их не должна превышать 40 — 50 . После наполнения тары и охлаждения битума верх тары заливается горячей мастикой. г

Способ изготовления тары для текучих битумов -с применением металлического или т. п. каркаса, отличающийся тем, что в качестве пластической массы для заполнения каркаса применяют нагретую до температуры 140 —.150 смесь из отбросов кишек животных, битума, барита, древесных опилок и каменноугольного шлака.

Способ изготовления тары для текучих битумов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к получению строительных материалов, а именно, к использованию поверхностно-активных веществ (ПАВ) для улучшения адгезии битума к кислым горным породам

Изобретение относится к строительству, а именно к изготовлению плит пола для животноводческих помещений

Изобретение относится к области строительных материалов на основе нефтяного битума и может быть использовано при устройстве покрытий для защиты от ионизирующего излучения

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к составам горячих песчанистых асфальтобетонов, используемых для устройства верхних слоев дорожных и тротуарных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к составам материалов конструктивных слоев дорожных одежд, и предназначено для использования при строительстве автомобильных дорог для устройства морозозащитных слоев, изолирующих прослоек, верхних и нижних слоев оснований под усовершенствованные облегченные и переходные типы покрытий, нижних слоев оснований под цементобетонные и асфальтобетонные покрытия, для устройства покрытий на временных автомобильных дорогах

Изобретение относится к дорожному строительству и промышленности строительных материалов и может быть использовано в процессе получения асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожностроительным материалам и может быть использовано при приготовлении асфальтобетонных смесей, применяемых для устройства покрытий автомобильных дорог I-IV категорий в I-IV климатических зонах

Изобретение относится к области строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог высоких категорий и взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства верхних слоев дорожных одежд

Изобретение относится к получению строительных материалов, а именно, к использованию поверхностно-активных веществ (ПАВ) для улучшения адгезии битума к кислым горным породам
Наверх