Асинхронный двигатель

 

Класс 21 d, 29

ОПИСАНИЕ

4 асинхронного двигателя.

К авторскому свидетельству В.. A. епифанова и Б. Н. Ярцева, заявленному 13 апреля 1931 года (заяв. свид. М- 87114), с присоединением заявки от 13 апреля 1931 года (заяв. евид.

Ив 37115)..

О выдаче.гвторского свидетельства опубликовано 31 деквбря 1932 года.

Предмет изобретения. 1

1. Асинхронный двигатель, ротор кото-рого. снабжен открытыми пазами, отли-. чающийся тем, что, с целью получения магнитного замыкания пазов на роторе, прчменена выполненная из - магнитного материала лента 7 с охватывающими зубцы прямоугольными прорезамн 2, находящиеся между которыми части в виде полос 3 заложены в пазы поверх обмотки в один или несколько рядов, образуя подобие клиньев.

2. Форма выполнения асинхронного двигателя по и. 1, отличающаяся тем, что, в случае применения на роторе

Настоящее изобретение относится, к- асинхронным двигателям с открытыми . пазами на роторе и имеет целью совместить выгоды открытого паза при обмотке машины изакрытого при.его работе, при чем закрывание пазов происходит после укладки обмотки при помощи перфорярованной ленты, наматываемой íà pomp-.Ha чертеже фиг. 1. схематически -изо-бражает внд ротора с торца с частично иаложеннои на .ротор лентой; фиг . 2— указанную ленту в развернутом виде; фиг. 3 — ротор типа Бушеро с %азами закрытыми прн помощи подобной ленты.

Согласно изобретению, для закрываййяпазов ротора асинхронного двигателя после вкладывания в них обмотки предлагается применять ленту (фиг. 2} спря моугольными прорезами 2. В последнйе при наматывании ленты входят зубцы ротора, а полосы 3 укладываются s-па= зы, образуя подобие клиньев. Для получения клина тр буемой высоты лента оборачивается вокруг ротора соответственное число раз. При закладывании ленты в пазы может быть-применен занресованный валик 4.

В случае применения..на роторе с откры» тими пазами обмотки типа Буяеро;

I вкладываются две ленты с прорезами 2, нз которых одна служит для отделения обмотки 7 с, большим рассеянием от обмотки 6 с меньшим рассеянием, а другая для образования клиньев над обмоткой 6.

Следовательно, при таком разделении обмоток для них берется общий паз, а не два отдельных паза, как это имеет место в обычных роторах типа Бушеро.

Соотношение сечений верхнего и нижнего клиньев устанавливается расчетом. с: еткрытыми- пазамй обмотки типа-.Бушфро;-. применены две ленты с прорезами, из которых одна служит для отделения обмотки 7 с большим. рассеянием

7 заложенной иа;:дно общего для: обеих= -" обмоток открытого паза, от обмоткй"6 .. с меньшим рассеянйем, а,другая — для образования, клиньев над обмоткой б.. ки.,Искра.

Асинхронный двигатель Асинхронный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано при изготовлении роторов для асинхронных двигателей динамического режима работы, регулируемых, с требованием по ограничению вибраций и шумов

Изобретение относится к области электротехники и электромеханики и может быть применено взамен обычных асинхронных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин, содержащих электрически проводящий ротор, выполненный с возможностью вращения относительно статора

Изобретение относится к электрическим асинхронным машинам с короткозамкнутой обмоткой ротора и может быть использовано при разработке асинхронных двигателей торцевого исполнения

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин с короткозамкнутыми обмотками ротора

Изобретение относится к электромашиностроению, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности, по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электромашиностроения, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам, в частности к конструкции роторов асинхронных двигателей с паяной короткозамкнутой обмоткой

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению, а именно торцовым электрическим машинам с одним статором и одним ротором, в которых базирование ротора осуществляется на базовом щите статора консольно

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в частотно-управляемых асинхронных машинах на транспорте и в промышленности

Изобретение относится к электромашинным преобразователям механической энергии в электрическую для создания мощных импульсных источников энергии, предназначенных для использования в системах питания крупных термоядерных установок, лазерных установок высокой мощности и в других областях техники
Наверх