Рулевое управление самолета (авто и т.п.)

 

№ 28782

Класс 26b, 1б мтатт1 мулвовстмтмат тв вввмвттвхмт .т.т и тататам zr -и=-сот тт " вл т иа.= ..ттлюбю

ОПИСАНИЕ рулевого управления самолета (авто и т. п,).

К авторскому свидетельству Е. С. Дымшица, заявленному

1 декабря 1931 года (спр. о перв. № 98740).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I декабря 1932 года.

В предлагаемом рулевом управлении для самолета (авто и т. п.) колесам с цилиндрическим, ободом придана коническая форма, с целью, поворота.при наклоне ко- 1 лес, производимом при посредстве соединенных с последними рукояток с толкачами и колонками.

На чертеже изображена общая схема рулевого управления.

Колеса 1 имеют форму конусов, широкий край которых обточен цилиндрически для, более легкого хода колеса по прямому направлению. К оси 4 на шарнирах 3 подвешены широкие края конусов 1, а к колонкам 70 узкие края их. Нижний край колонок 70 снабжен шарниром 8 и могущим вращаться подставным кОленом 7.

Для изменения наклона колес 1 служат рукоятки 72 с толкачами 13 и колонками 10.

Предлагаемое рулевое управление работает следующим образом: водитель нажимает рукоятку 12, которая, повернув иись в шарнире 17, нажмет толкачом 13 на колонку 10 и опустит ее, а вместе с ней и узкий конец конуса 1. Кактолько конус 7 ляжет на свою образующую,— движение машины тотчас же изменится с прямолинейного на криволинейное с радиусом кривизны, равным длине образующей.

Таким образом поворот произойдет почти на месте. После поворота водитель перестает нажимать на рукоятку 12, колонка 70 и ось 4, под действием пружин

9 и 5, вернутся в исходное положение и машина пойдет прямолинейно по новому направлению.

Предмет изобретения.

1.. Рулевое .управление самолета (авто и т. и.), отличающееся тем, что колесам 1 с цилиндрическим ободом придана коническая форма, с целью поворота при наклоне колес.

2. Устройство по п. 1, отличающееся применением рукояток 12 с толкачами 13 и колонками 101 соединенными с колеса- ми 7 с целью наклона последних,

Рулевое управление самолета (авто и т.п.) Рулевое управление самолета (авто и т.п.) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх