Дышло к прицепной тележке

 

JQ ЯЯ7Я

Класс 63 с, 3

ИИИЮ1 33КЮ,ЫБ3 К 33БИПБ1

ОПИСАНИЕ дышла к прицепной тележке.

К авторскому свидетельству П. И. Мухина, заявленному 6 марта

1929 .года (заяв. свид. № 4224б}.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 193а гола.

P р р кои, заклиниваемои хвостовиком пружин- и т. п. дышло подается вперед и хвостоного упряжного штыря. вик 8 штыря под действием буферной

На чертеже фиг. 1 изображает горизон- пружины 3 заклинивает зубчатку 5; полутальный разрез дышла; фиг. 2 — вид его чающаяся таким образом железная ферма сверху. из среднего дышла с боковыми цепными

Дышло 2 Гсфиг. 1) состоит из двУх же- затЯжками не допУскает нибоковогозаволезных склепанных частей, между кото- рота повозки, ни наезда ее на трактор. рыми помещается упряжной штырь 7, соединяемый с трактором на буферной I пружине 3 (фиг. 2) для смягчения толч- 1 Дышло к прицепкой тележке, отлнчаюков. На другом конце дышла имеется щееся тем, что, в целях устранения самоухо 4 для соединения с повозкой. Внутри поворотов прицепной тележки во время дышла помещена зубчатка 5, накрепко прекращения тягового усилия, цепной соединенная с цепным блоком 6 для цепи 7, блок 6 дышла 2 снабжен зубчаткой 5, (фиг. 1), которая своими концами прикре-, а пружинный упряжкой штырь 1 имеет пляется к краям. прицепкой повозки., хвостовик 8 для закливгния зубчатки.

Изобретение предназначается для предупреждения накатывания на трактор саней и прицепной тележки при внезапной остановке или во время спуска под уклон тягового устройства.

П едлагаемое дышло, для устранения самоповоротов и наездов прицепной тележки на трактор, при прекращении тяговсго усилия, снабжено блоком и зубчат-

Упряжной штырь 7 имеет хвостовик 8, который входит в промежуток между зубьями зубчатки 5. При обычных тяговых условиях буферная пружина 3 сжимается, хвостовик 8 упряжного штыря 1 выходит из зацепления с колесом 5, и прицепная тележка может свободно поворачиваться под любым углом. В момент накатывания и ипепной повозки на т акто

Дышло к прицепной тележке Дышло к прицепной тележке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх