Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов

 

№ 28851 Класс 20е, 11 и 13!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматической междубуферной сцепки для железнодорожных подвижных составов.

К патенту Нарезаного комиссариата путей сообщения (НКПС)г заявленному 16 февраля 1929 года (ваяв. свид. № 40917).

Действительный изобретатель В. И. Костман.

О выдаче патента онублнковано 31 декабря 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1932 года.

Предмет патента.

Автоматическая междубуферная сценка для железнодорожных подвижных соста вов, у которой сцепляющаяся головка снабжена выступами и углублениями и имеет карман с наклонной и выступающей вперед основной поверхностью, в который входит щеколда, отличающаяся тем, что устанавливающаяся, благодаря собственному весу, в запорное положение щеколда сделана в виде ролика.

В автоматических сцепках американского типа введены для сцепления запорные щеколды, помещающиеся в особой камере сценного прибора. расценка производится при помощи стержней, поднимающих щеколды до положения, которое они занимали при начале сцепления.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез сцепного прибора по линии NN на фиг. 2; фиг. 2 — йо линии RT на фнг. 1, когда сцепка совершена; фиг. 3— когда сцепка не закончена; фиг. 4 — разрез

- рб линии АС на фиг. 1.

Сцепка имеет входящие друг в друга головки АА с плоскостями аЬ, Ьс, cd, de, ef и а Ь, b c, сd, Ке и еf . Для помещения запорной щеколды, выполненной в форме ролика В, имеется камера Q с наклонной плоскостью; ролик В может подниматься стержнем с, снабженным головкой r.

При сцепке при подходе одного вагона к другому, плоскость- b à одной головки сцепного прибора упирается в плоскость fe другой, отклоняет ее в сторону, после

/ / чего начинается скольжение плоскости с Ь по плоскости de до тех пор, пока плоскость Ь а не, совпадет с плоскостью ba; до этого момента ролик В поднимается вверх, а когда плоскости аЬ и а Ь совпа/гf

I дут и произойдет сцепка, ролик Р под действием собственного веса падает вниз и тем самым замыкает эту сцепку. Расцепление производится при помощистержня С, ; который своей головкой r поднимает ро лик В до плоскости S, чем освобождает

:; сцепку от замыкания.

Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов Автоматическая междубуферная сцепка для железнодорожных подвижных составов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх