Способ изготовления стержня буферного

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного. Целью настоящего изобретения является повышение надежности и долговечности. Способ включает в себя наплавку поверхности контакта тарели плазменной дугой с присадочным гранулированным порошком в виде параллельного ряда валиков. Ряды валиков двух взаимодействующих тарелей располагают взаимоперпендикулярно. Промежутки между рядами валиков заполняют смазкой. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ изготовления стержня буферного [Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ.201-88. Транспорт 1989, стр. 105], включающий наплавку поверхности контакта тарели с плавным переходом к основанию последней.

Недостаток способа заключается в том, что наплавку поверхности контакта тарели производят электродуговой сваркой электродами или проволокой с последующей механической обработкой. Твердость металла поверхности контакта при этом 120 НВ ниже, чем у металла самой тарели. На такой поверхности плохо удерживается смазка, наплавка быстро стирается, возможны задиры и заклинивание тарелей. Все это снижает надежность и долговечность.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности и долговечности.

Поставленная цель достигается тем, что в способе изготовления стержня буферного, включающем наплавку поверхности контакта тарели с плавным переходом к основанию последней, наплавку поверхности контакта тарели производят плазменной дугой с присадочным гранулированным порошком в виде параллельного ряда валиков, при этом ряды валиков двух взаимодействующих тарелей располагают взаимоперпендикулярно, а промежутки между рядами валиков заполняют смазкой.

Такой способ изготовления стержня буферного, при котором наплавку поверхности контакта тарели производят плазменной дугой с присадочным гранулированным порошком в виде параллельного ряда валиков, при этом ряды валиков двух взаимодействующих тарелей располагают взаимоперпендикулярно, а промежутки между рядами заполняют смазкой, позволяет повысить твердость наплавки поверхности контакта, выдерживающей большие динамические и статические нагрузки, удерживать смазку между валиками, обеспечив тем самым более мягкое скольжение между тарелями, уменьшить износ поверхности контакта, снизить вероятность заклинивания тарелей и таким образом повысить надежность и долговечность.

На фиг. 1 изображен стержень буферный; на фиг. 2 - стержни буферные во взаимодействии.

Способ изготовления стержня буферного реализуется следующим образом. Способ включает наплавку поверхности 1 контакта тарели 2, которую производят плазменной дугой с присадочным гранулированным порошком в виде параллельного ряда валиков 3, расположенных под углом 45o к вертикали и имеющих высоту, ширину и расстояние между ними 2-3 мм, с плавным переходом поверхности концов валиков 3 к тарели 2. Промежутки между валиками 3 заполняют смазкой, обеспечивающей более мягкое скольжение тарелей 2 между собой. Ряды валиков двух взаимодействующих тарелей располагают взаимоперпендикулярно. В результате чего снижается вероятность заедания и забуферения во время работы.

Формула изобретения

Способ изготовления стержня буферного, включающий наплавку поверхности контакта тарели с плавным переходом к основанию последней, отличающийся тем, что наплавку поверхности контакта тарели производят плазменной дугой с присадочным гранулированным порошком в виде параллельного ряда валиков, при этом ряды валиков двух взаимодействующих тарелей располагают взаимоперпендикулярно, а промежутки между рядами валиков заполняют смазкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

HE4A - Изменение адреса для переписки с обладателем патента Российской Федерации на изобретение

Новый адрес для переписки с патентообладателем:107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2, ОАО "РЖД"

Извещение опубликовано: 10.01.2006        БИ: 01/2006

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 10.09.2007

Извещение опубликовано: 10.09.2007        БИ: 25/2007



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным приспособлениям от выжимания. Предохранительное приспособление от выжимания для рельсового транспортного средства с буфером, опорой для которого служит соединенный с рамой рельсового транспортного средства элемент для поглощения энергии. На элементе для поглощения энергии, на его обращенном от рамы транспортного средства конце, закреплен несущий элемент, который на своем выступающем в вертикальном направлении от буфера конце поддерживает предохранительное устройство от выжимания. Горизонтально ориентированный упор расположен таким образом, что от него предохранительный элемент от выжимания предохранительного устройства, в случае столкновения во взаимодействии с передней частью рельсового транспортного средства, устанавливается в простирающееся наружу над буфером положение предохранения от выжимания. Достигается повышение надежности предохранительного приспособления. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх