Сигнальное устройство

 

Ру

Класс 20 i, 31 Ж № 28926

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сигнального устройства.

К авторскому свидетельству Н Г. Денисенко, заявленному

23 января 1931 года (ваяв. свид. № 82174).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.

Предмет изобретения.

С. Л.

Сигнальные устройства для передачи показаний о прохождении поездом контролируемого участка путем замыканиябандажами колес магнитной цепи устанавливасого около рельсов постоянного магнита вообще применяются для путевой железнодорожной блокирбвки. Предлагаемое изобретение имеет целью получение более надежного контакта благодаря помещению постоянного магнита в непосредственном соприкосновении с концами рельсовых стыков.

На чертеже фиг. 1 и2изображают различные формы выполнения предлагаемого устройства.

Рельсовый контакт состоит из подковообразного постоянного магнита NS, снабженного включенной в сигнальную цепь обмоткой W. Магнит укрепляется наконцах двух соседних рельсовых звеньевp и р, при чем полюсы его примыкают непосредственно к рельсам и разделены в стыке воздушным промежутком, вследствие чего при прохождении поезда ободья колес замыкают междуполюсный промежуток.

В обмотке магнита возникает изменение величины магнитного потока,индуктирующее импульсы электродвижущей силы.

Получается замкнутая цепы земля З, линия л, контакт, земля. Обмотки магнита могут быть помещены или непосредственно на полюсах магнита или на полюсных приливах и надставках и т. п. в зависимости от конструктивного выполнения устройства.

Сигнальноеустройство преимущественно для железнодорожных электрических сигнальных установок, состоящее из постоянного магнита, установленного около рельса и снабженного включенной в сигнальную. цепь обмоткой, в которой при прохождении поезда индуктируется электродвижущая сила вследствие изменения величины магнитного потока магнита при замыкании междуполюсного промежутка последнего ободьями колес проходящего поезда, отличающееся тем, что полюса магнита примыкают непосредственно к концам двух соседних рельсовых звеньев, разделенных в стенке воздушным проме-жутком.

Сигнальное устройство Сигнальное устройство 

 

Наверх