Патент ссср 201128

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2GII28

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.И.1966 (№ 1080592/40-23) Кл. 62с, 27/02 с присоединением заявки №

МПК В 64f

УДК 629.139.4(088.8) Приоритет

Опубликовано 15.V111.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 11.Х.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения В. В. Ильичев, К. С. Морозов, А. В. Карпов, В. П. Осипов, Н. Н. Кувшинов, Е. И. Лимонов, В. А. Францев, И. А. Леханов и E. Н. Просвирина

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к наземным аэро. дромным средствам, предназначенным для транспортировки (буксировки) летательных аппаратов.

Известные буксировочные устройства не обеспечивают достаточной безопасности в период буксировки летательного аппарата, Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью повышения безопасности буксировки, узел сцепления устройства с амортизационной стойкой шасси выполнен в виде вилк|и, шарнирно соединенной через ушко с корпусом устройства, при этом подпружиненный штырь автоматически фиксирует корпус и вилку в рабочем положении.

На чертеже изображено описываемое усгройство для буксировки летательных аппаратов.

Устройство содержит корпус 1, узел 2 сцепления с амортстойкой шасси летательного anг арата, ушко 8, подпружиненный штырь 4, узел б сцепления " крюком автобуксировщика, шасси б для транспортировки соответственно устройства и гидромеханизм 7.

Узел сцепления с амортстойкой шасси выполнен в виде вилки, шарнирно соединенной с ушком, прикрепленным к торцу корпуса устройства, фиксируемой в рабочем положении с помощью подпружиненного штыря, а узел сцепления с крюком автотягача представляет собой шарнирную серьгу, смонтированную на втором торце корпуса. Для транспортировки собственного устройства оно снабжено шасси с гидоавлическим механизмом.

Работает устройство следующим образом.

С помощью гидромеханизма устройство устанавливается на заданной высоте, извлекается подпружиненный штырь и вилка сцеп10 ляется с проушиной амортизационной стойки, после чего серьгу надевают па крюк автобук. ирогщика и производят буксировку летательного апп рата.

Устройство для буксировки летательных аппаратов, состоящее из корпуса с узлом для

20 сцепления с крюком автобуксировщика и шасси для транспортировки собственно устройства, отличаоцееся тем, что, с целью повышения безопасности буксировки, узел сцепления устройства с амортизационной стойкой шасси выполи и в виде вилки, шарнирно соединенной через ушко с корпусом устройства, при этом подпружиненный штырь автоматически фиксирует корпус и вилку в рабочем положении.

201128

Составитель Сперанский

Редактор В. С. Сорокин Техред А. А. Камышникова

Корректоры: E. Н. Гудзова и М П Ромашова

Заказ 3267/4 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 201128 Патент ссср 201128 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к устройствам наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолета

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки
Наверх