Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин

 

20И89

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ НИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 79Ь, 16

Заявлено 29.Ч111.1966 (№ 1099929/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК А 24с

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 15.VI I I.1967. Бюллетсш № 17

УДК 663.97.054 (088.8) Дата опубликования описания 31.Х.19б7

Авторы изобретения

Заявитель

В. С. Казновский и И. Л, Романов

Ленинградское -специальное проектно-конструкторское бюро механизации и автоматизации Министерства пищевой промышленности

РСФСР

ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЬ!

ПИТАНИЯ ТАБАКОМ СИГАРЕТНЪ|Х МАШИН

Известны шлюзы-пазгрузители пневматической системы питания табаком сигаретных машин, представляющие собой корпус, выполненный с откидным днищем. Внутри корпуса имеется сетчатая осадительпая камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздуха. Камера снабжена патрубками для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора и содержит воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления табака в табачную камеру. На патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан.

Предлагаемый шлюз-разгрузитель обеспечивает подачу в осадительную камеру вместе с основным потоком табака табачной мелочи, отделенной в аспирационной сети сигаретной машины, и позволяет табачную мелочь очищать от пыли. Для этого в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от перепускного канала сетчатой перегородкой сепарационная камера с патрубками. Один из патрубков, снабженный клапаном, служит для соедин"-ния сепарационной камеры с осадительной камерой, другой предназначен для подключения к аспирационной сети сигаретной машины. В выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для периодического перекрытия сечения канала и отключения его от трубопровода всасывающей си5 стемы вентилятора.

На чертеже схематически изображен предлагаемый шлюз-разгрузитель.

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин пред10 ставляет собой корпус 1, выполненный с откидным дном 2 и сетчатой осадительной камерой 8 для табака, установленной внутри него с образованием перепускного канала 4 для воздуха. Камера 8 снабжена патрубками 5

)5 и б для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора (на чертеже не показаны). Она. содержит воздушный поплавок

7 со штоком 8, служащий для подачи импуль20 са на прекращение поступления табака в камеру.

На патрубке 6 для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий кла25 пан 9.

В корпусе имеется отделенная от перепускного канала 4 сетчатой перегородкой 10 сепарационная камера 11 с патрубками 12 и

13. Патрубок 12 служит для соединения се30 парационной камеры с осадительной, снаб201589 жен он автоматическим клапаном 14. Патрубок 18 предназначен для подключения сепарациоиной камеры к аспирациоииой сети сигаретной машины.

Б выходном конце перепускного канала 4 для воздуха установлен клапан 15 для периодического перекрытая канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.

Сетчатая перичородка 10 периоди-.сски очищается от табачной мелочи потоком воздуха, поступающим в перепускной канал через автоматически управляемый клапан 15 продувки.

Табачно-воздушная смесь из трубопровода питающей станции по пвтрубку 5 поступает в сетчатую осадительную камеру 8, в которой табак осаждается, а воздух проходит через сетку и направляется в трубопровод всасывающей системы вентилятора. По мере поступления табачно-воздушной смеси слой табака в камере 8 нарастает, в результате чего между частью осадительной камеры, не заполненной таоаком, и пространством иад сеткой создается постепенно повышающаяся разность давлений. По достижении определенной величины последней воздушный поплавок 7 со штоком 8 поднимается и дает импульс электроавтоматике. Элсктроавтоматика, сраоатывая, прекращает подачу табака в осадительиую камеру, перекрывает клапаны

9, 14 и 1б и открывает клапан 15.

Сепарациоиная камера 11 подключается к аспирационной сети сигаретной машины, и .; ".сываемый воздух вместе с табачной мелочью и пылью проходит через сетчатую перегородку 10 и направляется в перепускиой канал 4, минуя осадительную камеру, а из него — в трубопровод всасывающей системы вентилятора. Табачная мелочь улавливается перегородкой 10, а пыль уносится вместе с воздухом и осаждается на фильтре.

После того, как поток воздуха направлен в перепускной канал 4, дно 2 откидывается и табак под действием собственного веса выгружается в расположенный под ним дистрибутор сигаретной машины (на чертеже не показан) . При этом давление в осадительной камере выравнивается и воздушный поплавок

7 со штоком 8 возвращается в исходное положение. Срабатывает электроавтоматика, открывая клапаны 9, 14 и 1б и закрывая откидное дно 2 и клапан 15. При открытом клапане 16 осуществляется продувка воздухом сетчатой перегородки 10, в результате чего табачная мелочь с воздухом из сепарационной камеры через сетчатую поверхность оса10,äèòåльной камеры поступает внутрь последней и смешивается с основной массой табака, поступившего в нее.

Осадительная камера вновь загружается табаком, и весь цикл повторяется.

Предмет изобретения

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин, 20 представляющий собой выполненный с откидным дном корпус, в котором имеется сетчатая осадительная камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздуха, снабженная патрубками для

25 подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора и содержащая воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления таоа30 ка в табачную камеру, причем на патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан, отличающийся тем, что, с целью подачи в осадительную ка35 меру вместе с основным потоком табака табачной мелочи, отделенной в аспирационной сети сигаретной машины, и предварительной очистки ее от пыли, в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от перепускиого канала

40 cñò÷àòoé перегородкой сепарационная камера, выполненная с патрубками, один из которых снабжен клапаном и служит для соединения с осадительной камерой, а другой предназначен для подключения к аспирационной

45 сети сигаретной машины, а в выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для периодического перекрытия капала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.

201189

Составитель Г. Ф. Лошкарева

Редактор Л. К. Ушакова Текред А. А. Камышникова Ксрректоры: А. H. Татаринцева и Л. В. Наделяева

Заказ 3265/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минпсгров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин 

 

Похожие патенты:
Наверх