Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны

 

Союз Соввтокив

Сопиалистичвсниз

Республик

1!4т1 н с, ! j т ч:=,-:"„.

Биьди„-ХЕКА

Зависип!ое от авт. свидетельства №

Кл, 81е, 61

Заявлено 28.V.1966 (№ 1080342/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.V1.1967. Бюллетень № 13 . .з,ата оп бликования описания 14 VII!.1967. 4ПК В 65oó ."ДК 621.867.82(088.8) Комитет по делам изоорвтений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения С. А. Ланин, В. И. Шлемович, В. А, Ьабаренов и Я. А. Лавин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЫЛЕВИДНЫХ

MATFÐ ËÀË0Â В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ

Известны устройства для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны, состоящие из пневматических разгружателей, передвижных трубопроводов с распределительными насадками на конце нх, щита для прикрытия загрузочного проема вагона, снабженного вытяжным коллектором и фартуком для сброса загружаемого материала в вагон.

В предложенном устройстве фартук выполнен из нескольких шарнирно прикрепленных к щиту секций, снабженных противовесами и соедHIIpIII!bIx между собой эластичными шторками. Распределительные насадки имеют регулируемые сечения выходных отверстий.

Благодаря такому выполнению устройства обеспечивается более нядсжное уплотнение загрузочного проема вагона снизу и повышается производительность загрузки вагона.

Ня фиг. 1 изображено описываемое устройство, виды сбоку и в плане; на фиг. 2 — вид по стрелке А; на фиг. 3 — узел Б; на фнг. 4 —— узел В.

Устройство для загрузки пылевидных материалов содержит передвижные трубопроводы

1, щит 2, прикрывающий загрузочный проем, транспортные трубопроводы 8 и пневматические разгружатели 4 силосов.

Передвижные трубопроводы установлены на раме 5, перемещаемой ня колесах б вдоль станины 7 в рабочее или исходное положение посредством реечной передачи 8 от электродвигателя 9 через редуктор 10.

IЦит снабжен эластичным уплотнением 11, рос,!оло кенпым по боковым сторонам н сверху для уменьшения подсоса наружного воздуха, и ьытяжным коллектором 12 для отсося запыленного воздуха, который направляется на очистку в фильтры.

В щите предусмотре фартук, состоящий из средней секции 18 и узких секций 14. Секции фартука поддерживаются в наклонном положении с помощью противовесов 1д. Кяждая секция может независимо от других подгибаться к щиту и возвращаться в переднее крайнее положение. Секции между собой соединены эластичными шторками 1б.

Секционный фартук предназна !еп для уплотне!гия дверного проема снизу и сброса загружаемого материала внутрь вагона.

Чтобы обеспечить необходимый напор струи материала при различных уровнях материала в силосе и различной длине вагона предлагают величину выходных отверстий распределительных насадок 17 сделать регулируемой. ,"(.!я этого конць! распределительных насадок выполняют из эластичного материала. Проходное сечение насадок регулируется винтом 18, гайку которого крепят планками 19. К этим планкам прикреплены хомуты 20, внутри кото30 рых проходят насадки 1/.

198217

Узел 8

Фц2. 3

УЗел о

IIHI1

voz 2

16

@02 3

Составители А. П. Чижиков

Редактор T. Рыбалова Текред А. А. Камышиикова Корректоры; E. Н. Гудзова и А. П. Татариицева

Заказ 2388/16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Коми ета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Если напор струи материала велик, винт 1о отвинчивают, проходное сечение насадок увеличивается, а напор струи материала уменьшается.

Фартук легко входиг внутрь загрузочного проема. Секции, которые не входят в загрузочный проем с левой или с правой стороны, упираются в стену вагона и подгибаются к щиту 2 загрузочного устройства.

Передвижные трубопроводы перемещаются к вагону и от вагона благодаря деформации гибких шлангов или за счет телескопического соединения. После этого открывается затвор пневматического разгружателя 4 силоса и материал по трубопроводам и распределительным насадкам подается в вагон.

Одновременно с началом погрузки через вытяжной коллектор 12 из вагона отсасывается запыленный воздух.

После заполнения вагона разгружатель 4 выключают, трубопроводы 1 со щитом 2 отводят посредством реечной передачи 8 в исходное положение, отсос запыленного воздуха прекращается.

Предмет изобретения

Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны, состоящее из пневматических разгружателей, передвижных трубогроводов с распределительными насадками на конце их, щита для прикрытия за.рузочного проема вагона, снабженного вытяжным коллектором и фартуком для сброса загружаемого материала в вагон, отличающееся тем, что, с целью более надежного уплотнения загрузочного проема снизу и повышения производительности загрузки вагона, фартук выполнен из нескольких шарнирно при крепленных к щиту секций, снабженных противовесами и соединенных между собой эластичными шторками, а распределительные насадки имеют регулируемые сечения выходных отверстий;

Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны Устройство для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетического машиностроения
Наверх