Гидравлический демпфирующий клапан

 

29546l

СПИ АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.IV.1963 (№ 828272/25-8) Кл. 47g, 4/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опуолнко}}}}но 13.XI.1967. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 9.11.19á8

МПК I= 06k .)Дi(621.646.25(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Е. И, Абрамов, В. Т, Маслов, А. П. Сошин и С. Н. Рождественский

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Предмет изобретения

Гидравлические демпфирующие клапаны, содержащие корпус, гильзу, золотник и штуцер, известны.

Г1редлагаемый демпфирующий клапан огличается от известных тем, что в нем золотник выполнен из двух соединенных между собой }астей, образующих скошенных}и внутрь кромками кольцевую дроссельную щель.

Это отличие обеспечивает термостабильность характеристики клапана.

На чертеже изображена конструкция клапана.

Клапан содержит корпус 1, гильзу 2, золотник 3, пружину 4, штуцеры б и б.

Поясок а корпуса, имеющий прорези, является направляющим, а поясок б — уплотняющим. На боковой поверхности гильзы выполнены профилированные щели в. Половины 30лотника образуют кольцевую дроссельную щель г со скошенными внутрь кромками.

Клапан работает следующим образом. При подаче жидкости в штуцер 5 гильза сжимает пружину, перемещаясь относительно золотника, а }кидкость перетекает через его кольцевую щель (проходное сеченис щели определено ее шириной и профилем щелей в на гильзе).

При подаче жидкости в штуцер б золотник перемещается относительно гильзы, которая в этом случае неподвижна. При этом процесс дроссслирования, происходящий со стороны щелей на гильзе, имеет идентичную характеристику ввиду незначительности перекрываемой боковои поверхности щелей. Двусторон1}сс дросселированис жидкости на кольцевой щели со скошенными внутрь кромками золотника обеспечивает эффективную турбулизацию потока и таким образом делает характеристику клапана стабильной в широком диапазоне температур.

Форма гидравлической характеристики клапана, определяемая профилем щелей, выполненных на гильзе, а также жесткостью

11p) }}}}Hbl) AiO}ROT 6b}Tb один }кона }}JI}} p23JIH iна в обоих направлениях в зависимости от соотношения торцовых площадей золотника и

Ги 7}>3LI.

Гидравлический демпфирующий клапан, содер}кащий Kop}1) гильзу, золотник и штуцер, отлича}ошийся тем, что, с целью обеспечения термостабильности характеристики клапана, золотник выполнен из двух соединенных между собой частей, образующих скошенными внутрь кромками кольцевую дроссельную щель.

205461

Составитель М. Шапиро

Редактор Т. В. Данилова Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 4246/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический демпфирующий клапан Гидравлический демпфирующий клапан 

 

Похожие патенты:

Клапан управления тягой для телескопического гидравлического амортизатора содержит напорную трубку (10), которая внутри делится на камеру сжатия (СС) и камеру тяги (ТС), поршень (20), полый в осевом направлении и имеющий канал тяги (22), камеру сжатия (21), шток (30), внутренний конец (31) которого соединен с поршнем, а наружный конец (32) - с автомобилем. Клапан также содержит камеру противодавления (СРС), приводимую в движение поршнем внутри полого корпуса (50), включающего верхнюю часть колпачка (50А), вмещающую герметизирующую пробку (60) и возвратную пружину (65) и чья нижняя стенка (57) прикрепляется к осевому удлинителю (33) штока (30) и на ней предусматривается одно сквозное отверстие (57а), и нижнюю часть колпачка (50В), герметически соединенную с верхней частью колпачка, вмещающую инерционное уплотнение (70) и чья нижняя стенка (58) ограничивается стенкой дна (52) полого корпуса. Герметизирующая пробка также содержит перемещаемую верхнюю крышку верхней части полого корпуса камеры противодавления. Обеспечивается простая конструкция клапана, имеющая возможность легкого приспосабливания к поршню амортизатора. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству подвески транспортного средства. Устройство подвески содержит амортизатор и механизм регулировки рабочей силы, предназначенный для регулировки или наклона автомобиля в поперечном направлении, или наклона автомобиля в продольном направлении. Амортизатор включает в себя цилиндр с рабочей жидкостью, поршень, делящий внутреннее пространство цилиндра на две камеры, шток поршня, канал, соединяющий две камеры, расположенный в канале механизм создания демпфирующей силы торможения течения рабочей жидкости при перемещении поршня, и механизм регулирования демпфирующей силы в зависимости от положения штока поршня, Механизм регулирования демпфирующей силы выполнен с возможностью обеспечения одной из следующих характеристик в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра за пределы первого заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в мягком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в жестком режиме, в диапазоне, когда шток поршня втянут внутрь цилиндра за пределы второго заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в жестком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в мягком режиме. Достигается улучшение комфорта во время движения автомобиля и улучшение стабильности управляемости. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор 1 содержит корпус 2, заполненный сжимаемым жидким эластомером 3, и погруженные в него шток 4 с поршнем 5. Поршень 5 расположен в корпусе 2 с дроссельным зазором. Внутренняя полость корпуса 2 плотно закрыта с одной стороны посредством крышки 6 с отверстием 17 для предварительного заполнения жидким эластомером 3, а с другой стороны - посредством крышки 7 с манжетным уплотнением 8, сквозь которое наружу пропущен шток 4 поршня 5. В корпусе 2 между поршнем 5 и крышкой 7 установлена вставка 9, направляющая ход поршня 5. Во вставке 9 выполнен сквозной канал 10, через который пропущена часть 11 штока 4. Со стороны вставки 9 расположен подвижный кольцевой клапан 14 и ограничитель хода этого клапана 15. В поршне 5 выполнено сквозное отверстие 16, сообщающее между собой части 12 и 13 внутренней полости корпуса. С одной стороны поршня 5 расположена вставка 9, направляющая ход поршня 5, а с другой стороны - крышка 6 с отверстием 17. Достигается повышение надежности и эффективности работы амортизатора. 1 з.п. ф-лы., 4 ил.
Наверх