Устройство для автоматического вождения колесных машин

 

О п и с А Н И Е 2862I5

Со!ос Советскич

Социалист!!!ескнв

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.VIE,1965 (№ 1016957/30-15) 1(л. 45а, 69/04 с присоединением заявки №

Приоритет

NI1I(А 01b

УД1(631.36:629.114.2-52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опт бликовано 02.Xl1.1967. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 7.II.1968

Авторы изобретения

A. И. Дрансвский, A. Г. Гехтман и В. И. Иргл

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧ ЕС1(ОГО ВОЖДЕН ИЯ

1(ОЛЕСНЫХ МАШИН

Пзвестные устройства для автоматического

Lo>I(äåHHÿ состоят из индукционного щупа, ьходящего В систеъ!у электрогпдравли lсского управления с механической и электрической отрицательными обратными связями.

Зти устройства не обеспечивают пропорциональную зависимость мсткду интснсивностью поворота машины и отклонением ее от траектОрии двиткения.

В предложенном устройстве с этоп целью в (истему упрт1в.lсния ввсдсны (рантастpoH, I!роизвод51щий широтно-1!л1п .lьсну !О модуляцию

CIICH3JI3 0IIIH6KH Н3 6;lO!(Сов!Т 1дений, ча1ощий направление поворота. Кроме того, для создания предварения в работе системы механическая обратная связь выполнена из индукционного щупа, смонтированного на выносных кронштейнах неподвижной части бараоанов передних колес.

IIa чертеже изобра кена блок-схема устройства для автоматического вождения колесных машин.

В устройство входят: индукционные щупы 1, укрепленные на выносных кронштейнах неподв1!ж IOH 1 3CTH 63p363HOB IICpC HH 1(O.ICC KOлесного экипажа (на схеме не показаны), настроечная катушка 2, усилитель сигнала 8 от щупов, опорный усилитель 4, фазовый детектор 5, предварительные усилители правого б и левого 7 поворотов колес, блоки совпадения 8, мультивибратор и фантастрон (1, усилители мощности 10 и соленоиды 11 гпдрораспредслителей поворотов. Опорный усилитель связан с триггером 12, усилителем мощности 18 и соленоидом 14 муфты сцепления машины.

При отклонении щупов от проложенного кабеля сигнал усиливается, но остается неизменным в пределах отклонений настроечной катушки от траектории. Далее сигнал в фазовом

1п детекторе преобразуется в напряжение постоянного тока, меняющее фазу на 180 при пересечении траектории и усиливается в предварительном усилителе. Поступая затем в мультивибратор, который генерирует импульсы постоянной длительности и фантастрон, производящий широтно-импульсную модуляцию ранее сгенерированных импульсов, широтномодулированные импульсы поступают на блоки совпадений и далее в усилитель мощности.

Соленоиды производят непосредственно ПОВОрот машины, воздействуя на ее исполнительные органы.

Для стабилизации поворота устройство охвачено электрической и механической отрпца2д тельными связями вследствие крепления индукционных щупов на выносных кронштейнах.

При наличии опорного сигнала дистанцион. ного управления в индукционном кабеле часть опорного сигнала, снимаемого с опорного уси3п лителя, позде!!Отворот на триггер, который, 206215

Составител А. Свнрщевс;ий

Редактор М. А, Полянинов Техред T. П. Курилко Корректоры: Н. И. Быстрова и В. Г. Ионова

Заказ 4 96 )2 Тираж 535 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изоорстеппй ь открытий при Совете Министров ССС1о

Москва, Центр, пр. Се(она, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 сраоать вая, подает напряжение на усили ель мощности, включающий с помощью соленоида муфту. сцепления. При снятии тока в кабеле отожмется муфта сцепления, и машина остановится. 5

4 . < v Пф©д-м е т и з о б р е т е н и я г Г

«б1. Устройство для автом атичсского во>кдения колесных машин, включающее индукционные щупы, входящие в систему электрогид- 10 равлического управления с механической и электрической отрицательными обратными связями, отличающееся тем, что, с целью получения пропорциональной зависимости между интенсивностью поворота машины и отклонением ее от траектории, в систему управления введен фантастрон, производящий широтноимпульсну:о модуляцию сигнала ошибки на блок совпадений, различающий направление поворота.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью создания предварения в работе системы, механическая обратная связь выполнена из индукционного щупа, смонтированного на выносных кронштейнах неподвижной исти барабанов передних колес.

Устройство для автоматического вождения колесных машин Устройство для автоматического вождения колесных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх