Перьдвижное устройство для перегрузки хлопка- сырца

 

: 6486

ОЛИСАЙИЕ

К 3 О Б Р Е 7 Е H Р) Т=.

ГО!О>3 Г(,ОО(О!<ИД

00ЦИЙ ":1«СТН>)С()!1«)(РОООТО))«1!

4 ;> с с>-т "т

В C. 000 !б ЯЧ":. .:

ЩД 1РТ» - г1!), 7)т " ДД=;-„. ч —;,".,(=-;! F„ )., 6 и т H ь,, —:2 > -) Т C Ъ

Зависимое от авт. свидетсльстга .

1 -! 6!с 1 .>.>

3()явл С!10 19.Х,10063 (М 861913) 27-)т 12 с присосдинепис» заявки М

Приоритет

С)публиковаио 02.XII.1967. Бюллстсп"ь X 24

„),ЯТ(1 OHуо".Иков:".!Пия опис и,!я "9.1.1.! .)8

М>11; В 65(I(0Ì«Ò1IÒ ОО ДОЛОЧ изООРОт«н«Й « aT«PI>IT«)I

1 1-, 6 2 (ь 1 -4 (0 >) S. i) ) ОР« Саьатв Ми)1«стРОО ссср

)(.Вторы изоорсTcliHH В. Ф. Лавиик2нис, А. L I):302201-:СHHki, I(. Ii. ;;2>)22 > )I А. Д. CBHOH

Зс)ЯВИТСЛЬ

П Гз Р Ед В И,)К Н О Г УС Т Р О )с1 С 1 В О Д Л Я II I: Р Г) Г (-) Ъ 3 К1. Х Л О П К А с тС)тт А

0 (i ië,. Ú

Ã1;)С;131i T .3 бр(ТCПHя

Извсстпы персдвижныс устройства,;Одсрскащис кузов, имеющий откидной борт H д.,;1ще, образованное рабо(сй ветвью горизои(алиного;Ic! ITo÷Hîãо конвейера.

В H P C+7 0)I C I H O ) I У C T P O i i C T B C 7,.7 H О О Е С >! С (С 1; 1. с > непрерывной подачи тонким слоем ):,".0112»сырц2 при ei o персгр) зке TopLLQBBH стспl<я кузова со стороны выгрузки обоазовапа paooi(с!

РСТВЫО ПЯ К IO!IIIOI 0 ЛСИТО>и!ОГО ЭЛЕ132 ГОРся колками па лепте, приводимого с повыщс!1: 0:(СКОРОСГЫО ДBH)IiCIIHH ЛС>!ТЫ В СРЯВliCIIHH

СКОРОСТЬIО ДВ>ИЖС!1ИЯ .!СПТЫ ГOP 030!ITñi,! В!! От () конвейера.

Ня чер Гс)кс C. (e»2TH iicci;H показа Об(ц,:: вид устройства в двух проекциях.

Устройство смоитировяно на самоход;(ой р2)Ic 1 с Одпим ВсдУщи>! I<0.7сс011 2, HBЛЯ)ощ!(м((1 одновременно управляемы I, что придаст ус;РОЙСТВУ ООЛЬИ(т 10 >»ЯПСВРЕННОСТЬ ПРИ EICPCËB!1жепии. Кузов, установленный иа рамс, вкл)очает днище, образова: Hое рабочей ветвью roPH3OklT2.II>iHOI Лс:ITC l!OTО КОПВЕЙСРЯ u, C T.I2ТЫ)IИ TOPIIOE31>l » 4 И i!PO;10Ë!>El!>11! H ООР (i.т;i: один из которых — иизкий откидной с в..рх:(сй кромкой 6, выполпсппой из эласти 12010 мат — риала. Торцовая стенка кузова со сторо;(ы В(ягрузки образована рабо-Icll ветвью пакло:I Iolo лепточпого конвейера 7 с колками 8 íà IcIITс, расположенными в шах»атпом порядке и выполпеппыми HB листового материала в в:(дс тт ()ЯЛК:i ii(»)СМЕ1.!. ОГО Cтl 1:iIЯ. 1!ОД:IИЖ!10 ОЯраб >103: лс (точ::Р.,»;i.l:100.1011 поддо l () пз

1IС!>(1)ОРИ РОБЯ!:i .0 Ci (;li Д1Я УДЯ,IС!1ИЯ !3!13C,IH1011,1 ..кC. : И3 .,70ПЕЯ О I ОДОВ.

5 Грсl >!т ИOH)T> I()>С (рС:I(1 130 И ЯП рп. 1Сp СЯ 3! I)

cB"-(1û!ûi1: ри!(сп .(:), Прп осстяр1!ой перевоз .с

К >0111(2-СЬ! П lici i 0,12 (1 и К li,) СГР т ЖЯIОП)С )i

i уcTðî!H тву (0 (>0>00!11>l откидного оорта, злаС Гl! il!12 i КРО)!!w2 !; ° )Тс ) ОГО 1 .> )I i> >»1СИ Р ) CT IICTO

10 i i) !!1 ПЛ lсвс3.1сl 11!) i! ОПРОI ИДЫВñ11!HIi !".> 30В2.

1 > 3 В Ы 3 2, . l: 1 с. 1 (! 1 13 1() 3 . > и H C> р С Г р ) 3 О т П 0 Г с ) т С i )т!>!!От i 2 I I B >!>i!Bi): I 11>.. .я,1, . :iTOil! Ihlli !топ !

3 й. Р. ПостУiii : Ll! c;.i) ëîHOH-сыРец б07::!! .)й . >,с се » ; »с (, ic! . i:0 >!Одяс1с",1 и;)або 1сй

15 ВсTB!1 !!21СЛО;I;I 0 I О!113сi! kiа, коГОРый колка. >: И Bi>l 1 ССЫПЯ С 1,",О.!1(К И.> ООЩСli .1! с- (СЬ! H ПО Я.т Го Bl>! )2!3!C, !I>!31 П,)17 КО,; Ь ПОСЛСДХ!ОIЦСС

Tpа:!спорT:IOÑ C!)i 10!130 ) с ДЛя C! ., 12ДИрОВЯi!Ия !

1.71! ПСРС;) 2(>OTiili.

20 (.lя lipli: ill::!,"., 01 ii>!1!BOc H псредвижпом2 уLòð0:Icòã c i) p!i (р;;ру30:ii;»!. работа; рама с ГО c:l 1, с к ПЯ а тl)>1!ГсРЯ 31 и 1 ).

ПсРс. IВ:.!)киос i c Ei)0ii )13() дг!и псРОГРУЗки . . ° (> I i КЯ- . 1 1:; !12. Ci), (т 1) Жс(1ПСС l(i 30B,,I )> СIОЩИ 1I откп;1П(,; бор Г! :):!П>цс, Образ.)ваипос p200÷ñé

ВСТBi::О Гор 1130:.1. „i I !!0! 0,1(".,1ТО>!!IОГО КОПВЕйсра, ;>О 0 ..:! i )!O:! ;:. i . !: ;.», I l .), 11ДО6 с колка )lи 1!а . Iе)! е, пр!Iвод)! )Iol о с повыше!!пой скоростью движения ленты в сравиении со с:;осостыо дгижения леч1ть1 горизонталь!!ого коивейера. и 3

/ ! ,3

LI. (2)1222 llf

1 оди!!) оj) Н. Ь. Гоа;i! Ии)! 1 о,;) G...k,ú.. . 1з!):2и ) вико и! 1о)1)! G!! го!) ии Lk. . Полиоио22 и Ь. Г. Иolloaa! иj)2)3 )З) 11оа!и!оиоо

111!И1",Г1И К)))I T гa . о,!и.:. )! и.:о ";кого.;и)! и Glk,j %! !l иаи Соa го .)1ии..кт1)ов СССР го:iU;. 11- :"! О, II)). 21)о22,;!. Гииог1)22!)иг), I! ) C2! ио22, ) l! o!! pерь1В1IОIl !!Ода Iи 1 оi! киъ! с 1!)c\! х.101iкrlсырца при его перегрузке торцовая степка кузова со стороны выгрузки ооразовапа раоочей ветвью пак,aoII»ohio ленточного ко1;вейера

IJ

Перьдвижное устройство для перегрузки хлопка- сырца Перьдвижное устройство для перегрузки хлопка- сырца 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх